Главная страница | О Web-студии | Разработка сайтов | Интернет-реклама | CD-презентации | 3D-графика | Программное обеспечение |
|
Информационный портал
|
Динамическое создание элементов управления.С появлением ActionScript 3.0 происходит постепенный отказ от программирования на временной шкале и перемещение программного кода в отдельные файлы с расширением .as. Кратко напоминаем правила именования и расположения файлов: если используются именованные пакеты, то файл должен находиться в папке с таким же именем, т.е. если в файле используется пакет gallery, то этот файл должен находиться в одноименной папке Пакеты располагаются в папке с таким же именем
Класс должен находиться в файл с таким же именем, т.е. класс photo должен находиться в файле photo.as Классы располагаются в файле с таким же именем
На рисунке ниже представлено то, чего мы хотим добиться, 12 динамически сформированных прямоугольников. Каждому из 12 объектов назначено событие CLICK и MOUSE_OVER, по которым в область отладки будут помещаться строки, сигнализирующие о возникновении событии и номер объекта, в котором событие произошло. В реальном классе можно реализовать более полезную функциональность. В проекте будет один пакет gallery и два класса gallery.photogallery – который обслуживает fla-файл gallery.fla и класс gallery.photo – который формирует один синий прямоугольник. Обратите внимание на компоновку проекта: AS-файлы находятся в папке gallery их имена совпадают с именами классов. В свойствах fla-файлы мы ссылаемся на класс gallery.photogallery, который будет главным классом проекта. Начнем с класса прямоугольника photo. Наследуем его от Sprite, передавая конструктору шесть параметров: id – уникальный идентифиатор, для которого в классе предусмотрен закрытая переменная, доступ к которой можно получить через открытый метод getID(). Два следующих параметра – координаты левого врехнего угла: x и y. Следующие два параметра: ширина width и высота height. Последний необязательный параметр задает цвет заливки, который устанавливается синим (0x0000FF). В конструкторе задаются два события MOUSE_OVER и CLICK, которые ничего не делают кроме отправки отладочной информации при помощи функции trace(). Класс photo
Теперь имеется возможность создать 12 объектов класса photo. Так как нам необходимо создать три ряда по 4 объекта, удобно воспользоваться вложенным циклом, вычисляя на каждой итерации координаты смещения объекта и его уникальный идентификтор id. Класс photogallery
Если работа ActionScript приложений не понятна, или вызывает вопросы, их можно задать на форуме Flash. |