Форум С++

 

Ответить на сообщение

Вернуться к теме

Вы отвечаете на сообщение:

Автор: alex19921992   (01.02.2008 в 08:38)
Простое объяснение - указатель - это переменная содержащая адрес(порядковый номер) некоторого "куска" памяти.



объявление:

int* a; // а - это указатель на кусок памяти, состоящий из переменных типа int

когда мы создаем указатель, то он сначала указывает "в мусор" - его ещё нельзя использовать.
поэтому ему нужно дать кусок памяти чтоб указатель туда указывал:

a=new int[90]; // выделение памяти под 90 элементов типа int
a[0]=10; a[89]=50; // работа с куском памяти
delete[]a; // удаление куска памяти.


таким образом указатели позволяют управлять выделением памяти прямо в процессе выполнения программы.

Пример: нам надо прочитать массив из файла. пусть сначала дано число элементов в массиве, потом сам массив.

FILE*fin=fopen("input.txt","r");
int n; // число эл-тов
int*a;

fscanf(fin,"%i",&n);
a=new int[n];
for(int i=0;i<n;++i)fscanf(fin,"%i",&a[i]);
fclose(fin);


Ваше имя:

Пароль:

Цитировать

Используйте тэги для выделения текста:
Код: [code][/code]
Жирный: [b][/b]
Наклонный: [i][/i]
URL: [url][/url]

Сообщение:

Прикрепить: