Освещениеhttp://softtime.ru/cppОсвещениеhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=251#post1661www.justfuckinggoogleit.com http://www.exponenta.ru/educat/class/courses/an/theme4/theory.aspОсвещениеWed, 14 Mar 2007 11:10:48 +0300-=Art=-Освещениеhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=251#post1658Мне тут сказали, что камеру лучше считать в сферических координатах, а я даже не знаю, че это... может подскажете?ОсвещениеWed, 14 Mar 2007 08:53:29 +0300alex19921992Освещениеhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=251#post1654Можно задавать камеру 3 углами(между направлением взгляда и осями координат) и координатами точки, в которой находится набюдатель.ОсвещениеSun, 11 Mar 2007 18:56:46 +0300-=Art=-Освещениеhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=251#post1653Вообще, как лучше сделать камеру? Я нашел ф-ю, которая переносит камеру в определенную точку. Но как сделать, чтобы юзер мог...ОсвещениеSun, 11 Mar 2007 16:53:54 +0300alex19921992Освещениеhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=251#post1648Я понял... просто интересно было... Вот про матрицу я вообще ничего не знаю. Просто вот я снчала хотел сделать камеру,...ОсвещениеFri, 9 Mar 2007 17:24:50 +0300alex19921992Освещениеhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=251#post1646направление источника света трансформируется текущей видовой матрицей. Можно получить больше 8 ис , но тебе не об этом париться надо.ОсвещениеFri, 9 Mar 2007 17:14:24 +0300-=Art=-Освещениеhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=251#post1642Кстати, почему-то при движении камеры освещение вообще непонятно себя ведет... как-то по-другому светит... wtf?ОсвещениеFri, 9 Mar 2007 12:53:13 +0300alex19921992Освещениеhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=251#post1636То есть ты хочешь сказать, что во всех играх, использующих опенгл, на всех уровнях не больше восьми источников света? Кстати,...ОсвещениеFri, 9 Mar 2007 11:39:10 +0300alex19921992Освещениеhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=251#post1634 glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT); glLoadIdentity(); // это уже давно стояло float dir[]={0,-1,0}; //настраиваем источник света float pos[]={0,1,0,1}; float sp =...ОсвещениеFri, 9 Mar 2007 10:30:29 +0300-=Art=-Освещениеhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=251#post1632"попробуй перед вышеприведенным кодом та строка уже была "нет но ведь в играх дофига источников света, а не восемь, как...ОсвещениеFri, 9 Mar 2007 07:47:47 +0300alex19921992Освещениеhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=251#post1631"эээээээ........ не совсем понятно конечно..... попробуй перед вышеприведенным кодом glLoadIdentity() "А ведь если я задам такой материал, чтобы он...ОсвещениеFri, 9 Mar 2007 07:32:11 +0300-=Art=-Освещениеhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=251#post1629эээээээ........ не совсем понятно конечно..... А ведь если я задам такой материал, чтобы он излучал свет и поставлю излучаемость на...ОсвещениеFri, 9 Mar 2007 05:27:12 +0300alex19921992Освещениеhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=251#post1623Возможно, направление источника света трансформируется текущей видовой матрицей.ОсвещениеThu, 8 Mar 2007 17:40:09 +0300-=Art=-Освещениеhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=251#post1622Не могу справиться с освещением в опенгл! И так, и сяк его направляю - ну все равно не так светит!...ОсвещениеThu, 8 Mar 2007 16:37:35 +0300alex19921992