Взаимодействие объектовhttp://softtime.ru/cppВзаимодействие объектовhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=260#post1690ИменноВзаимодействие объектовThu, 15 Mar 2007 20:51:45 +0300-=Art=-Взаимодействие объектовhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=260#post1688А взаимодействие объектов? если у меня 5 человек ходят по карте, то мне надо каждого с каждым просчитывать?Взаимодействие объектовThu, 15 Mar 2007 18:36:38 +0300alex19921992Взаимодействие объектовhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=260#post1685Глупости... последовательно просчитываешь все объекты и так же последовательно выводишь в каждом кадре. Для синхронизации используешь к-ть таймер.Взаимодействие объектовThu, 15 Mar 2007 17:12:45 +0300-=Art=-Взаимодействие объектовhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=260#post1684Вроде кроме потоков, никаких способов нет, так ведь????Взаимодействие объектовThu, 15 Mar 2007 11:22:49 +0300alex19921992Взаимодействие объектовhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=260#post1683но вот посмотри: в игре-то,скажем, одновременно двигается игрок, монстры, а еще и какая-нибудь анимация происходит! Кроме потоков как еще-то? к...Взаимодействие объектовThu, 15 Mar 2007 06:52:30 +0300alex19921992Взаимодействие объектовhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=260#post1679Тебе правильные мысли в голову приходят. Потоков не надо. Что за глупости. Все делается в одном мейнлупе.Взаимодействие объектовWed, 14 Mar 2007 21:04:31 +0300-=Art=-Взаимодействие объектовhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=260#post1676Например? Лично мне приходит тока одно в голову: разбить карту на области, сначала проверить, в какой области объект, а потом...Взаимодействие объектовWed, 14 Mar 2007 19:37:19 +0300alex19921992Взаимодействие объектовhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=260#post1675Именно перебор всех поликов... Размер выборки можно сократить используя различные хитрые алгоритмыВзаимодействие объектовWed, 14 Mar 2007 19:27:38 +0300-=Art=-Взаимодействие объектовhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=260#post1674Именно перебор всех поликов... Размер выборки можно сократить используя различные хитрые алгоритмыВзаимодействие объектовWed, 14 Mar 2007 19:27:24 +0300-=Art=-Взаимодействие объектовhttp://softtime.ru/cpp/read.php?id_forum=1&id_theme=260#post1672Вот в играх объекты же взаимодействуют: столкновение со стеной например, вот такой простой случай. Как его обрабатывать-то? вот, движется камера...Взаимодействие объектовWed, 14 Mar 2007 18:34:04 +0300alex19921992