|
|
|
| Хочу отвезти на гарантийный ремонт беспроводную клавиатуру (Genius). Но с неё в своё время содрал фирменную наклейку - глаза мозолила). То есть формально выходит, что я её механически повредил, но посчитают ли так в сервисном центре?
Да, и еще - они обещаю "гарагнию на три года". То есть в течение трех лет ремонт бесплатный, даже если товар (клавиатуру то есть) придется заменить на новую? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Киналь
(18.10.2008 в 12:38)
| | По большому счету нет - наклейка не является рабочим компонентом клавиатуры... хотя это может зависеть от настроения работников сервис-центра... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Киналь
(18.10.2008 в 12:38)
| | Я думаю если наклейка не была наклеяна на месте шурупа который надо отвинтить для разборки клавиатуры, то ничего страшного. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Киналь
(18.10.2008 в 12:38)
| | Если наклейка относится к категории упаковки, и при этом явно следует, что для приведения изделия в рабочее состояние наклейка должна быть удалена, то ее удаление не может быть причиной отказа в гарантийном ремонте.
В противном случае придется доказывать, что это повреждение не является причиной возникшего дефекта. Не исключено, что путем проведения независимой экспертизы и через суд. Причем успех не гарантировпн, ибо изготовитель может сказать, что механическое усилие, направленное на удаление этикетки, передалось рабочим деталям, и вызвало их повреждение. Или что этикетка наклеена специально и именно на это место для его дополнительной защиты, ибо точка наклейки наиболее уязвима.
Стремясь уклониться от исполнения своих обязанностей, изготовителю порою цепляются зпа любую формальность. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Владимир55
(18.10.2008 в 13:19)
| | >Стремясь уклониться от исполнения своих обязанностей, изготовителю порою цепляются зпа любую формальность.
Вот этого и опасаюсь, поэтому и хотел увериться - качать права, если что, или не стоит.
Вобщем, понятно - как повезёт) Съезжу, попытаю счастья.
Спасибо за ответы! | |
|
|
|