|
|
|
| Добрый день. У меня сложилась такая жизненная ситуация на работе, подскажите со своих высот, куда развиваться ?
Опишу ситуацию.
Работаю в webe 2 год,. Опыт с php, mysql, javascript, JQuery, css, html, Битрикс API. Есть сертификаты БитриксаI. На данный момент работаю web-программистом в одной из компаний 1С-Франчайзи. Делаю сайты на Битрикс, с интеграцией на 1С.
Собственно ситуация. Пришел в эту компанию когда им потребовалось сделать сайт компании. Сделал за пол года два сайта - компании и один для сторонней организации с выгрузкой из 1С. Начальство решило развивать это направление, и приняло на работу еще одного человека, сделав меня руковод. проектов.
Проблема заключается в том, что не получается найти новых клиентов. Обзвоны клиентов не дали результаты. Руководство неспосредственное больше занято 1С чем web-проектами, видимо считает что само оно должно развиваться. Заканчиваются текущие работы по сайтам для самой компании, и больше делать нечего ни мне, ни сотруднику - необходимо давать ему задачи и следить за их выполнением. Все норм, когда задачи есть, а когда их нет. не из большой же любви к компании люди на работу приходят, а чтобы в ней деньги делать.
Пробовал в свое время взять ситуацию в свои руки, среди клиентов компании провели опрос, обзвон, но по тем ценам за которые руководители готовы продавать сайты клиента наqти не удалось.
Сейчас думаю что мне делать. либо оставаться в этой же компании, стараясь как то найти клиентов, либо идти в другую. В перспективе у меня переезд через три года в другой город - в Подмосковье. и мне важно чтобы смог найти там хорошую работу.
А в этой компании потому как я один web-программер довольно трудно развиваться как программист. Сам покупаю книги по php и др. Работаю фрилансом дома - и получается раза в полтора больше чем основная зп, правда спать постоянно хочется. написал и развиваю свою админку - как минимум для того чтобы научится самому проектировать приложения.