Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
PHP на примерах (2 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL 5. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. C++. Мастер-класс в задачах и примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Разное

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Кто программировал на Python?
 
 автор: Doorgen   (10.04.2010 в 09:03)   письмо автору
 
 

Добрый день уважаемые фрумчане. Заинтересовался языком программирования Python.

Вот хотел поинтересоваться, как обстоит мультиплатформеность этой среды. Для каждой платфоры свой компелятор, или как то иначе дело обстоит?

И еще вопрос чем отличается 2.6 и 3. И на какой из верский лучше работать, просто насколько я понял их разделили и они как то поотдельности функционируют.

Спасибо за внимание.

  Ответить  
 
 автор: cheops   (10.04.2010 в 11:21)   письмо автору
 
   для: Doorgen   (10.04.2010 в 09:03)
 

Это интерпретируемый язык, как и PHP, мультиплатформенность на том же уровне - т.е. в рамках языка все в порядке, но учитывать различия в операционных средах все же приходится (например, на уровне файловой системы).

>И еще вопрос чем отличается 2.6 и 3.
Пеработан синтаксис чуть-чуть, причем насколько я понял, без обратной совместимости (поправьте, кто интенсивно с Python работает, если не так). По уму, конечно, на версию 3 следовало бы ориентироваться, особенно, если вы только приступаете к изучению языка (правда встречались жалобы, что третья версия вроде как серьезно уступает второй по производительности, но это вероятно со временем будет исправлено).

  Ответить  
 
 автор: Doorgen   (11.04.2010 в 21:52)   письмо автору
 
   для: cheops   (10.04.2010 в 11:21)
 

Огромное спасибо за исчерпывающий ответ. Очень помогли:)

  Ответить  
 
 автор: Mookapek   (17.04.2010 в 01:23)   письмо автору
 
   для: cheops   (10.04.2010 в 11:21)
 

И кому эти питоны нужны, коли PHP есть?

  Ответить  
 
 автор: cheops   (17.04.2010 в 13:28)   письмо автору
 
   для: Mookapek   (17.04.2010 в 01:23)
 

Ну... не все Web-ом занимаются... как бы Python он постарше PHP и более последовательно реализован... Вот, например, создателям серии игр Civilization Python нужен - они на нём сценарии пишут, так как Python отлично встраивается в C-приложения. Создателям 3D-графики тоже нужен, они им движками управляют... В общем, зря вы так, к PHP вопросов больше, чем к Python :)))

  Ответить  
 
 автор: Mookapek   (17.04.2010 в 22:59)   письмо автору
 
   для: cheops   (17.04.2010 в 13:28)
 

Зачем Python-приложения встраивать в C-приложения? Почему не писать всё в C? У Питона есть какие то преимущества перед C?

  Ответить  
 
 автор: Тень*   (17.04.2010 в 23:07)   письмо автору
 
   для: Mookapek   (17.04.2010 в 22:59)
 

Ессно, он более высокоуровневый.

  Ответить  
 
 автор: Mookapek   (17.04.2010 в 23:32)   письмо автору
 
   для: Тень*   (17.04.2010 в 23:07)
 

Ну хорошо, а почему тогда всё в Питоне не писать?

  Ответить  
 
 автор: cheops   (18.04.2010 в 02:09)   письмо автору
 
   для: Mookapek   (17.04.2010 в 23:32)
 

Мужик машет мечом примерно 50 000 раз за всю игру, под мечом оказывается масса всякой белиберды с разными текстурами и объектами, которые нужно подставлять и менять - машина воет от напряжения... Каждая секунда дорога... Утолив жажду убийства герой подходит к мирному персонажу, который толкает речь и предлагает ответить на вопрос - пока игрок прочитает вопрос, пока выберет нужный ответ - проходит тьма времени (по компьютерным меркам). Нелинейно потребности производительности распределяются - все на Python не напишешь, но управлять готовыми анимированными объектами, а ещё лучше игровыми событиями, деревом сюжета или развития - почему бы нет? А уж в разных CAD-ах, где все ситуации не запрограммируешь - легко-встраемые интерпретируемые языки на вес золота. Наверняка с VBA дело имели, каждый раз такие штуки не будешь реализовывать, если есть готовый язык, почему бы им не воспользоваться.

  Ответить  
 
 автор: cheops   (18.04.2010 в 02:00)   письмо автору
 
   для: Mookapek   (17.04.2010 в 22:59)
 

Дорого очень все на C писать - больше времени уходит, больше ошибок получается, больше народу нужно. Да, если у вас блок используется миллион раз, его выгодно написать на C, но если у вас не слишком требовательный к производительности блок, направо и налево требующий ассоциативных массивов и очередей, а выполняется он один раз за все 50 часов, покуда пользователь играет - зачем этот блок кровью и потом создавать при помощи С или ассемблера? Причем ладно бы игра весила 150Кб, тогда можно было бы подумать, прикладывать к ней ещё пару десятков мегабайт интерпретатора или нет, а если игра весит 15 Гб - чего уж там стесняться... А когда это экономит примерно 7 месяцев работы и пару сотен тысяч долларов - даже разногласий никаких не возникает.

PS Преимущества те же, что и у PHP - есть ряд задач, где не требуется супер-скорость, и один Python-программист может заменить 7 C-программистов. Да ещё потом на лету можно сценарии редактировать и позволять пользователям на Python писать свои собственные сценарии, обмениваться ими...
PPS Когда у меня просят утилиту с Windows-интерфейсом для внутристудийной работы (т.е. на продажу она не пойдет), а на разработку можно выделить максимум 1 сутки, угадайте, что я делаю?

  Ответить  
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования