|
|
|
| В какой программе удобно моделировать бревенчатые дома?
Если попадалась программа для моделирования бревенчатых стен,
подскажите название или ссылочку, если есть обзорная статья про неё.
Ну, или совет, в каком из распространённых "кадов" можно этим заняться? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Eugene77
(06.06.2010 в 11:03)
| | Ммм... а что их проектировать - вырубаете желобок, подгоняете бревно, помечаете бревно, а при сборке переворачиваете сруб так, чтобы желобки были не вверх, а вниз... Под моделированием что имеется в виду? Дело в том что длина бревна ограничена, вы в любом случае больше двух ячеек в срубе не построите. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(07.06.2010 в 16:16)
| | Ну, вы прям как-будто плотник!
Я имею в виду рисовать модели домов составленных из отдельных брёвнышек.
Как бы, неудобно вручную вырубать на чертеже все эти желобки.
Если бы программа изначально "понимала" принципы построения бревенчатой конструкции, и делала многое сама, то... вот это я и ищу. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(07.06.2010 в 16:16)
| | Что такое ячейки, я не понял, но срубы бывают площадью по 900 кв метров, будучи составлны из брёвен не превышающих по длине 6 метров | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Eugene77
(06.06.2010 в 11:03)
| | Смотря что именно Вам нужно. Если нужна визуализация будущего проекта, то можно использовать любой пакет для моделирования. Я например использую 3ds max. Если же какие-то точные расчёты и т.п. то 3ds max уже не подойдёт. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Gubichev
(08.06.2010 в 18:57)
| | А можно взглянуть что получается.
Как выглядит результат? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Eugene77
(08.06.2010 в 19:38)
| | Как пример http://3dmir.ru/gallery/work/1358.html или http://3dmir.ru/gallery/work/1448.html, но это далеко не лучшие работы.
И тут нужно понимать, что у вас не получится такое сделать за 2 дня или 2 недели. Чтобы научится подобному, потребуется как минимум несколько месяцев. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Gubichev
(08.06.2010 в 20:04)
| | Да, примерно это я имел в виду.
Только вот брёвнышки смотрятся слишком идеально...
Они ведь конические, немного неровные.
Это возможно как-то учесть в 3D MAX ?
Или всегда так всё идеально будет получаться?
Может быть там плагин какой-то есть, чтобы давал некий разброс параметров толщины, коничности? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Eugene77
(10.06.2010 в 15:14)
| | >Может быть там плагин какой-то есть
Модификаторы
PS. С кривых бревен сруб не сложить никак, в любом случае они обрабатываются, так что кривизна только вблизи будет заметна. В зависимости от масштаба создаваемого, вполне возможно, что будет достаточно наложить на бревна материал с необхомой глубиной теснения, этого будет достаточно для "кривизны". | |
|
|
|