Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
Программирование. Ступени успешной карьеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL 5. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. C++. Мастер-класс в задачах и примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP на примерах (2 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP. Практика создания Web-сайтов (второе издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Разное

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: В какой программе удобно моделировать бревенчатые дома?
 
 автор: Eugene77   (06.06.2010 в 11:03)   письмо автору
 
 

В какой программе удобно моделировать бревенчатые дома?

Если попадалась программа для моделирования бревенчатых стен,
подскажите название или ссылочку, если есть обзорная статья про неё.

Ну, или совет, в каком из распространённых "кадов" можно этим заняться?

  Ответить  
 
 автор: cheops   (07.06.2010 в 16:16)   письмо автору
 
   для: Eugene77   (06.06.2010 в 11:03)
 

Ммм... а что их проектировать - вырубаете желобок, подгоняете бревно, помечаете бревно, а при сборке переворачиваете сруб так, чтобы желобки были не вверх, а вниз... Под моделированием что имеется в виду? Дело в том что длина бревна ограничена, вы в любом случае больше двух ячеек в срубе не построите.

  Ответить  
 
 автор: Eugene77   (08.06.2010 в 18:03)   письмо автору
 
   для: cheops   (07.06.2010 в 16:16)
 

Ну, вы прям как-будто плотник!

Я имею в виду рисовать модели домов составленных из отдельных брёвнышек.

Как бы, неудобно вручную вырубать на чертеже все эти желобки.
Если бы программа изначально "понимала" принципы построения бревенчатой конструкции, и делала многое сама, то... вот это я и ищу.

  Ответить  
 
 автор: Eugene77   (08.06.2010 в 18:05)   письмо автору
 
   для: cheops   (07.06.2010 в 16:16)
 

Что такое ячейки, я не понял, но срубы бывают площадью по 900 кв метров, будучи составлны из брёвен не превышающих по длине 6 метров

  Ответить  
 
 автор: Gubichev   (08.06.2010 в 18:57)   письмо автору
 
   для: Eugene77   (06.06.2010 в 11:03)
 

Смотря что именно Вам нужно. Если нужна визуализация будущего проекта, то можно использовать любой пакет для моделирования. Я например использую 3ds max. Если же какие-то точные расчёты и т.п. то 3ds max уже не подойдёт.

  Ответить  
 
 автор: Eugene77   (08.06.2010 в 19:38)   письмо автору
 
   для: Gubichev   (08.06.2010 в 18:57)
 

А можно взглянуть что получается.
Как выглядит результат?

  Ответить  
 
 автор: Gubichev   (08.06.2010 в 20:04)   письмо автору
 
   для: Eugene77   (08.06.2010 в 19:38)
 

Как пример http://3dmir.ru/gallery/work/1358.html или http://3dmir.ru/gallery/work/1448.html, но это далеко не лучшие работы.
И тут нужно понимать, что у вас не получится такое сделать за 2 дня или 2 недели. Чтобы научится подобному, потребуется как минимум несколько месяцев.

  Ответить  
 
 автор: Eugene77   (10.06.2010 в 15:14)   письмо автору
 
   для: Gubichev   (08.06.2010 в 20:04)
 

Да, примерно это я имел в виду.

Только вот брёвнышки смотрятся слишком идеально...
Они ведь конические, немного неровные.
Это возможно как-то учесть в 3D MAX ?
Или всегда так всё идеально будет получаться?

Может быть там плагин какой-то есть, чтобы давал некий разброс параметров толщины, коничности?

  Ответить  
 
 автор: sim5   (10.06.2010 в 15:37)   письмо автору
 
   для: Eugene77   (10.06.2010 в 15:14)
 

>Может быть там плагин какой-то есть

Модификаторы

PS. С кривых бревен сруб не сложить никак, в любом случае они обрабатываются, так что кривизна только вблизи будет заметна. В зависимости от масштаба создаваемого, вполне возможно, что будет достаточно наложить на бревна материал с необхомой глубиной теснения, этого будет достаточно для "кривизны".

  Ответить  
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования