|
|
|
| у меня комп на работе постоянно теряет ... даже не знаю, что он там теряет, но я по сто раз на дню зову техника, потому что не могу зайти по FTP на нужный мне домен.
техник запускает в командной строке C:\Documents and Settings\Admin\route -p add 46.4.26.135 mask 255.255.255.255 192.168.0.240
теперь уже и я сама это делаю. не могу понять, почему комп теряет нaстройки. заметила, что утром, когда я одна, все нормально. как начинают приходить остальные и включать свои компы - начинается.
техник говорит, что мой комп виноват. а я думаю, что виноват тот, кто после меня в сеть входит. или сам техник, который не может вправить мозги моему компу. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: elenaki
(30.12.2010 в 10:05)
| | как бы стоит посмотреть route print и ipconfig -all , чтобы хоть что-то понять.
ну и опять же пояснить, как сеть устроена.
отклик этих команд можно перенаправить в файл. | |
|
|
|
|
 18.4 Кб |
|
|
для: Trianon
(30.12.2010 в 10:14)
| | в файл я не осилила, вот картинка. где на хвосте 38 - это я | |
|
|
|
|
|
|
|
(30.12.2010 в 10:22)
| |
route print >>file.txt
ipconfig -all >>file.txt
|
файл ляжет в текущий каталог (C:\Documents and settings\Admin судя по картинке)
Сразу удивляет, что умалчиваемый шлюз 192.168.0.95 , в то время как с машинкой 46.4.26.135 Вы хотите общаться через маршрутизатор 192.168.0.240 | |
|
|
|
|
 829 байт |
|
|
(30.12.2010 в 10:26)
| | BOT | |
|
|
|
|
|
|
|
(30.12.2010 в 10:53)
| | В в конце концов, эту команду можно в bat-файл затолкать, и ярлык на него куда поближе вывесить.
Но Вы же понять хотите, почему ломается?
Чтобы понять что да как, список сетевых интерфейсов и список маршрутов надо посмотреть не только когда всё хорошо, но и когда всё поломалось :)
И я так и не понял,
чем так важна [явно внешняя] машинка 46.4.26.135 ,
почему маршрут до нее не прокладывает Ваш стандартный шлюз(gateway router) 192.168.0.95,
а также что представляет собой маршрутизатор (router) 192.168.0.240 , которая проложить этот маршрут в состоянии.