|
 185.1 Кб |
|
| Ибо я новичек в осоениии апача проблема следующая... Под убунтой стоит апач. работает отлично. Сделал страницу в виде закладок, с помошью java и css, и вот эти закладки не отображаются если я их пытаюсь просмотреть страницу через веб-сервер. Ежели я окрываю эту страницу не через веб сервер а просто браузером, в моем случаее файрфокс, то скрипты пашут отлично и отображаются хоть куда. Помогите нубу пожалуюта, в чем причина, может в настройкахсервера Apache? Ниже скрины желаемого и полученного--> | |
|
|
|
|
|
|
|
для: dicksfriend
(20.07.2009 в 22:52)
| | Скорее всего пути неправильно прописали. Они должны быть относительно хоста а не папки. т.е. например если у вас DOCUMENT_ROOT - это /var/www и файл скрипта (цсс, ...) лежит в /var/www/script.js то путь нужно прописать /script.js - относительно http://localhost | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Евгений Петров
(20.07.2009 в 23:16)
| | Спасибо за ответ, но не помогло, вроде как все правильно было прописано. DOCUMENT_ROOT прописано по умолчанию в /var/www, а ссылаюсь на скрипт я следующим образом
<script src="SpryAssets/SpryTabbedPanels.js" type="text/javascript"></script>
<link href="SpryAssets/SpryTabbedPanels.css" rel="stylesheet" type="text/css" />
|
сам скрипт лежит в /var/www/SpryAssets/
пробовал менять пути ничего не получается... | |
|
|
|
|
|
|
|
(21.07.2009 в 08:30)
| | >сам скрипт лежит в /var/www/SpryAssets/
Вот поэтому и не получается.
Из пути к корню документов /var/www , пути к текущему каталогу /SpryAssets/ и ссылки SpryAssets/SpryTabbedPanels.js получается
путь /var/www/SpryAssets/SpryAssets/SpryTabbedPanels.js, а такого файла у Вас нет.
Если бы ссылку сделали от корня документов src="/SpryAssets/SpryTabbedPanels.js" - всё бы вышло. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Trianon
(21.07.2009 в 09:10)
| | я хотел сказать что файлы SpryTabbedPanels.js и SpryTabbedPanels.css лежат в /var/www/SpryAssets/SpryAssets, а страничка которая их использует в /var/www, то есть никакой путаницы с путями не получается. | |
|
|