Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
Социальная инженерия и социальные хакеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL 5. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL на примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5. На примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В., Голышев С.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Форум Apache

Выбрать другой форум

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: не отображается flash со стороны сервера

автор: dickdasterly   (30.05.2012 в 13:50)   письмо автору

Доброго времени суток! Недавно основал сайт музыки который продолжаю разрабатывать и совершенствовать на данный момент. Я новичек в области web дизайна и програмирования, поэтому не судите строго)) сталкнулся с такой проблемой: при загрузке flash элементов (музыкальный плеер для воспроизведения mp3 прямо на сайте) на web страницу на локальном сервере(всмысле на своем домашнем компе xD) вся музыка воспроизводится нормально однако при загрузке web страницы на сервер( ну и всех файлов соответственно) при запросе web страницы уже в интернете flash элементы просто не отображаются(пути указаны правильно соблюдены директории) как будто бы я и не загружал их на сервер. Как можно решить эту проблему??? Заранее Спасибо!

Ответить  

автор: vadimka   (30.05.2012 в 16:09)   письмо автору

для: dickdasterly   (30.05.2012 в 13:50)

Попробуйте выложитьссылку на страницу

Ответить  

автор: dickdasterly   (31.05.2012 в 12:42)   письмо автору

для: vadimka   (30.05.2012 в 16:09)

www.controlsector.com

Ответить  

автор: dickdasterly   (31.05.2012 в 12:47)   письмо автору

для: dickdasterly   (31.05.2012 в 12:42)