|
|
|
| Подскажите, как повлияет на сайт, если я его зарегистрирую сразу в 950 каталогах одновременно, может ли это пагубно сказаться на посещаемости, ведь такой резкий рост ссылок на сайт? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Den*s
(19.10.2007 в 10:58)
| | Хм..., я не специалист в SEO, ну думаю, есть риск, что некоторые поисковики вообще забанят сайт! | |
|
|
|
|
|
|
|
для: ddhvvn
(19.10.2007 в 11:08)
| | Не забанят, но могут ТИЦ не увеличить... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(19.10.2007 в 12:00)
| | Что то темы прыгают туда сюда.
Стою перед выбором, стоит ли, или не стоит. Как бы поступили Вы? | |
|
|
|
|
|
|
|
(19.10.2007 в 12:06)
| | Хуже не будет - регистрируйтесь. | |
|
|
|
|
|
|
|
(19.10.2007 в 10:58)
| | На продвижение в выдаче влияет положительно, на рост ТИЦ - сдерживающе. В особенности при регистрации в универсальных каталогах.
Есть каталоги, находящиеся к ЯКе, - вот в них есть смысл регистрироваться. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Владимир55
(19.10.2007 в 11:11)
| | > Есть каталоги, находящиеся к ЯКе, - вот в них есть смысл регистрироваться
Что есть "ЯКе", это платно?
Просто наткнулся в сети вот на это http://playtop.ru | |
|
|
|
|
|
|
|
(19.10.2007 в 11:26)
| | ЯК - это ЯндексКаталог. Сайты-каталоги, зарегистрированные на этом ресурсе, Яндекс считает белыми, и учитывает их ссылки как полноценные ссылки с весомого ресурса.
Запустив регистрацию сайта в куче мусорных каталогов, запросто можно погубить сайт. То есть потом у него не будет расти тИЦ даже от полноценных ссылок.
Еще зимой всё было иначе, и зарегистрированные в то время сайты не попали под фильтр, но у большинства просто обнулили тИЦ. У одного из моих сайтов был тИЦ 750, стал ноль, у другого был 500, стал 10, у третьего был 3900, стал 400. | |
|
|
|
|
|
|
|
(19.10.2007 в 14:22)
| | >ЯК - это ЯндексКаталог. Сайты-каталоги, зарегистрированные на этом ресурсе, Яндекс считает
>белыми, и учитывает их ссылки как полноценные ссылки с весомого ресурса.