|
|
|
| Здраствуйте, я начинающий админ, совсем начинающий.... поэтому прошу не выражатся сильно не понятно, работаю неделю. Со мной в паре мужик намного грамотней меня в этом вопросе, но обьяснять мне что-то культурно отказывается (по понятным причинам, гад), мотивирует это типа - "интернет перед тобой, изучай", скажите мне пожалуйста, что требуется в первую очередь знать сис. админу, какие программы, и где в нэте можно достать инфу по ним... только убедительная просьба написать что надо знать в первую очередь, а что надо знать тоже обязательно но во вторую очередь..... заранее благодарен за ответы, если они будут. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Neret
(08.07.2005 в 10:20)
| | В первую очередь, расскажите о специфике вашей работы, что входит в ваши обязанности, что именно вы администрируете, в какой организации работаете, какие операцонные системы и т.д.
Чем больше и подробнее об этом будут знать участники форума, тем проще нам будет отвечать на вопросы. ;) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: JC_Piligrim
(08.07.2005 в 10:40)
| | В сети примерно 50-70 машин, все под виндой, большинство ХР professional, серваки Винда2003 сервер, работа заключается в поддержании работаспособности сети, контроль пользователей в доступе к интернету, рпиеме почты, и т. д. | |
|
|
|
|
|
|
|
| | В первую очередь вы должны себе очень отчетливо представлять что такое и зачем нужны: Active Directory, DNS сервер, DHCP сервер, Маршрутизация в сетях.
На втором плане права пользователей и групп. К тому моменту, когда вы будете себе это представлять, дальнейшее вы уже сможете определить сами. | |
|
|
|
|
|
|
|
| | где можно почитать про выше перечисленое доходчиво? и желательно не в 3-х томной книге.... | |
|
|
|
|
|
|
|
(08.07.2005 в 11:03)
| | http://www.networkdoc.ru/insop/win2003.html
http://sysadmins.ru/
А лучше купить книжку про 2003 сервер, там кратко все описано. | |
|
|
|
|
|
|
|
(08.07.2005 в 11:03)