|
|
|
| Привет! Мне нужно разбить входящий файл *.bmp разбить на 3 матрицы по цветам.
Как это можно сделать, помогите, плиз?
P. S. C++ | |
|
|
|
|
|
|
|
для: AlMag
(23.06.2008 в 03:24)
| | Ну если в фотошоп, то во вкладке Каналы, у вас уже есть доступ к любому из них (RGB). Можно также выбрать режим изображения как - CMYK, Lab или многоканальный (в зависимости от того, что вам конкретно нужно). Если надо сохранить каналы - можете выбирать любой и сохранять. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(23.06.2008 в 06:31)
| | Если бы это один файл...
А программу как написать? На С++
что бы выводила или сохраняла эти матрицы для входящего изображения? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: AlMag
(23.06.2008 в 14:00)
| | Думаю, что в сети можно уже готовое найти в виде библиотеки для работы с графикой. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(23.06.2008 в 14:42)
| | Я не могу найти готовое решение на С++, хочу понять принцып.
Как из файла bmp можно вытянуть матрицы цветов?
По какому принципу байты расположены в файле? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: AlMag
(24.06.2008 в 01:35)
| | Так вы бы просто искали описание ВМР формата, ну уж этого в сети полно. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(24.06.2008 в 06:20)
| | Действительно и сам мог найти, спасибо большое, разобрался | |
|
|
|