|
|
|
| Есть такая маленькая консольная программка которая симулирует монетную машину в Казино. Т.е кидаете монетку, жмете рычаг и на экране появляются 4 картинки в ряд: Джокер, Апельсин, Вишня и Банан.
Все довольно просто. Но я застрял на алгоритме который выводит эти самые картинки на экран.
Все делается в Яве. Есть класс Random который генерирует цифры наугад с 1 до 4.
Надо на экране отобразить что то типа этого:
+-----------+ +-----------+ +---------------+ +--------------+
| Вишня | | Вишня | | Апельсин| | Джокер |
+-----------+ +-----------+ +---------------+ +--------------+
|
Цифры я отобразить могу,
int nb1, nb2, nb3, nb4;
Random seqRandom = new Random();
//
nb1 = seqRandom.nextInt(4)+1;
nb2 = seqRandom.nextInt(4)+1;
nb3 = seqRandom.nextInt(4)+1;
nb4 = seqRandom.nextInt(4)+1;
//
System.out.printf("%-20s %-20s %-20s %-20s%n",
nb1,nb2,nb3,nb4);
|
а вот как их заменить соответствующей строкой, что то не доходит.
Например если цифра 1, то это Джокер.
Если 2, то апельсин, 3 - вишня, 4 - банан.
Спасибо. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: codexomega
(01.11.2005 в 07:59)
| | Ну можно так:
Switch (nb1) {
case 1:
$nb1="Джокер";
break
}
|
Ну думаю сам смысл понятен, использоват ьконструкцию Switch. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Football
(01.11.2005 в 09:13)
| | А ну да, точно. Спасибо.
Попробую как нибудь оптимизировать код, может через цикл, чтобы не было слишком много switch и if. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: codexomega
(01.11.2005 в 18:45)
| | Просто создать массив значений. | |
|
|
|