|
|
|
| Здравствуйте товарищи.
Я тут новенький, мой первый пост.
Хотел бы попытать удачу и спросить у знатоков кое какой вопрос.
Я новичек в работе с РНР+MySQL, и мне бы хотел немного поглубже уйти с головой в работу в этой области. Меня интересует один вопрос который я не смог найти ни в каких документациях, т.е это более сложный метод выборки данных из базы.
Если кто-нибудь сможет написать запрос выборки (можно и с комментариями) я буду очень признателен.
Ознакомившись с базовыми запросами и обработкой данных, Я бы хотел сделать подобные операции и желательно на псевдо коде увидеть как это делают другие:
1) Как правильно работать с LEFT JOIN, т.е как объединять таблицы лучшим способом? Допустим есть таблица с ID пользователей, есть таблица с их статьями, т.е первые 10 скажем, принадлежат к ID = 1, остальные 40 к ID = 2. Как можно вызвать сразу таблицу пользователей и статей и выбрать и вывести в массив статьи определенного пользователя? Скажем только от пользователя 2 все его статьи.
2) Та же ситуация, только я хочу вызвать статьи пользователя 2 с 25 по 30 например, а остальные отсечь. Как делается такая выборка?
3) Та же ситуация, но мне нужно выбрать статьи пользователя 2 которые находятся на странице 2 или 3, а не на первой. Скажем на странице 10 статей. т.е 20-30 находятся на первой странице, 30-40 на второй, 40-50 на третьей странице. Как вызвать с опр. страницы?
Создать таблицу, сделать категорию или ID для каждой страницы и.... дальше не знаю как подключить номер страницы и вызвать определенные статьи.
Извините за длинный текст, но я думаю довольно красиво и чисто описал всё, буду очень и оень признателен если кто-то откликнится и поможет чем сможет.
Sirencely, Fratyr. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Fratyr
(07.03.2008 в 01:54)
| | 1)
в таблице atricles должен быть внешний ключ на юзера
SELECT articles.name FROM articles WHERE articles.id_user = 1;
|
2)
SELECT articles.name FROM articles WHERE articles.id_user = 1 LIMIT 24, 5;
|
выведет начиная с 25ой 5 записей.
3)