Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
Самоучитель PHP 5 / 6 (3 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP. Практика создания Web-сайтов (второе издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP на примерах (2 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL на примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Форум MySQL

Выбрать другой форум

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: MySQL или PostgreSQL, что лучше?

автор: asked86   (25.06.2009 в 09:47)   письмо автору

Здраствуйте уважаемые форумчане!
У меня такой вопрос, в общем надо окончательно прийти к одному мнению какая СУБД лучше из : MySQL и PostgreeSQL? Не опдумайте что я чайник который не знает где найти инфу! Просто сторонники разных СУБД выдвигают свои аргументы в пользу своей.
Ну конечно я искал в google, ya.ru был на специальных сайтах.
Ну все описывать не буду .. мне нужны только ключевые отличия, которые являются хорошим аргументом в пользу одной СУБД или другой?
Хотя сам сижу на MySQL, но не жалуюсь.

Ответить  

автор: Valick   (25.06.2009 в 09:59)   письмо автору

для: asked86   (25.06.2009 в 09:47)

каждый кулик хвалит своё болото

Ответить  

автор: cheops   (25.06.2009 в 13:24)   письмо автору

для: asked86   (25.06.2009 в 09:47)

А задача какая? Вероятно вам лучше использовать MySQL, если у вас опыт работы с ней больше - эффективнее получится.

Ответить  

автор: asked86   (26.06.2009 в 13:57)   письмо автору

для: cheops   (25.06.2009 в 13:24)