|
|
|
| Помогите разобраться :)
Предыстория (читать не обязательно)
Я новичок в сфере сайтостроении, бьюсь несколько дней не могу сообразить. Короче:
Есть админка на сайте (сайт пишу сам), раздел "редактирование заметки". Так-вот кодгда выводится заметка в форме и из подставленными для неё данными которые выводятся из mysql, среди которых "категории" и тэги (темы) этой заметки. Я добился что-бы "категории" выводились и подставлялись автоматом под конкретную заметку а вот с тэгами (темами) этого не получается они выводятся но не отмечаются.
Вопрос: Как сделать следующее? Нужно чтобы при выводе заметки для редактирования выводились теги (темы) checkbox к этой заметке, которых может быть и один и несколько и автоматом обрабатывались т.е. отмечались. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Ярослав
(19.04.2012 в 12:42)
| | Ответьте на вопрос - по какому признаку (условию) должны отмечаться они? Если же такового условия нет, то просто указывайте чекбоксам атрибут checked. Но тогда вопрос - для чего они у вас служат? | |
|
|
|
|
 26.8 Кб |
|
|
для: confirm
(19.04.2012 в 13:00)
| | Если правильно понял, попробую ответить.
Условие следующее: есть, ли соответствия в сводной таблице, между id заметки и тэгов (далее тем). Попробую объяснить принцип работы. Выводятся все темы из чэкбоксами которые есть в таблице tags, далее выводится строки из таблицы post_tags где есть id нужной заметки, после чего идет сверка id в таблице tags и теми полями что были в выборке в таблице post_tags. Извините если выражаюсь не совсем понятно, понимаю что написанное может грузонуть своей непонятностью.
Может это поможет делу. Внизу часть кода которая занимается реализацией задуманного.
А также скриншот сводной таблицы.
Буду очень признателен за помощь.
таблица TAGS - в ней находятся перечень тем
таблица POST_TAGS - это сводная таблица содержит id заметок и тем.
/* Подключение таблицы TAGS */
$result_tag = mysql_query("SELECT * FROM tags",$db);