|
|
|
| Здраствуйте!
я новичок в освоении апача....и передомной встала проблема создания временой паки.....
версия апача 2.2....установлен на локальном компьютере...
Расскажите плз что надо прописать в конфигурационных файлах для привязки временой папки и разрешения ей доступа.....заранее благодарен... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: bahus
(03.10.2006 в 16:08)
| | Вы с какой целью используете временную папку? Обращение идёт из PHP? Или имеется ввиду папка для хранения временных файлов? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(03.10.2006 в 16:27)
| | обращение идет из РНР....
хотя для хранения временных файлов тоже будет интерестно...
пробывал вставлять в httpd.conf файл нижеприведенный текст, но после перезапуска апач не хочет запускаться =(
;;;;;;;;;;;;;;;;
; File Uploads ;
;;;;;;;;;;;;;;;;
; Whether to allow HTTP file uploads.
file_uploads = On
; Temporary directory for HTTP uploaded files (will use system default if not
; specified).
upload_tmp_dir = d:/usr/uploadtemp
; temporary directory for HTTP uploaded files (will use system default if not specified)
; Maximum allowed size for uploaded files.
upload_max_filesize = 2M | |
|
|
|
|
|
|
|
(03.10.2006 в 16:51)
| | >пробывал вставлять в httpd.conf файл нижеприведенный текст
Так ведь это директивы файла php.ini. Их нельзя вставлять в httpd.conf. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: glsv (Дизайнер)
(04.10.2006 в 05:58)
| | Прописал текст в РНР.ini...спасибо за информацию.....но проблема не исчезла =(
все-таки нужна папка для хранения временных файлов......хелп ми плиз.... | |
|
|
|
|
|
|
|
(04.10.2006 в 11:53)
| | >но проблема не исчезла =(
А в чем выражается проблема? Может быть мы о разном говорим? | |
|
|
|
|
|
|
|
(10.10.2006 в 05:59)
| | Проблема состоит в том, что я не могу привязать временную папку для хранения файлов...
Есть установленый апач на локальном компьютере + PHP+SQL.
Пытаюсь разобраться с одним движком, но для его установки требуется временная папка с возможностью записи...