|
|
|
| Привет Всем! Есть вопрос! Как сделать чтобы герой ходил например по какой либо поверхности..а если поверхности под ним нет ..то он например падал.....Очень интересно узнать)) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Junior
(23.03.2012 в 19:31)
| | Зависит от того, насколько реалистично должно быть изображение, если речь идет о мультипликации, и довольно мелком изображении, то можно просто дождаться, когда символ окажется не над поверхностью и включить анимацию падения. А вот если персонаж должен махать руками перед тем как падать цепляться лапами за обрыв, не смотря на то, что вы его туда сбрасываете - это уже конечно сложная задача.
Когда вы такие вещи моделируете вы работаете с ограничивающими прямоугольниками, если вам этого достаточно, то не сложно вычислить положение одного из них относительно другого. А вот если важна форма, то начинается довольно крутая математика, как правило, численная, ну если можно оперировать шарами и квадратами, то можно обойтись без численных методов, голой аналитикой. Движение, аннимация, 3d - все это уже требует хороших основ, хотя бы на уровне первых двух курсов университета, если речь идет не о какой-то стилизованной ерунде, когда у вас персонаж падает и ногами в воздухе перебирает, продолжая идти вперед, буд-то и не почувствовал ничего. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(24.03.2012 в 16:10)
| | Cheops..это конечно трудновато....А как сделать чтобы герой ходил по платформам. ...и мог прыгать..по ним...без обрывов ...Как герой ходит налево на право....я сделал...... а вот как сделать чтобы он ходил именно по поверхности(т.е по земле) Одним словом как в всем известной игре Mario)
Если можно пример.....буду признателен...
Заранее спасибо! | |
|
|
|
|
 5.2 Кб |
|
|
для: Junior
(24.03.2012 в 21:31)
| | Лучше всего оформить героя в виде символа с анимацией внутри. Если не сложно, посмотрите вложение, вас будет интересовать лишь координаты X, у персонажа есть две координаты Xa и Xb (не обязательно брать самые крайние точки, можно их сместить чуть-чуть в центр персонажа, чтобы он не нависал над пропастью), пока хотя бы одна из этих точек находится в рамках платформы, т.е. внутри (X1, X2) или (X3, X4) - двигаемся либо влево, либо вправо, либо прыгаем. Как только персонаж оказался вне платформы и не находится в состоянии прыжка - падаем вниз. Все это хозяйство можно повесить на таймер. | |
|
|
|