|
|
|
| Как организовать уровни игры? пример если можно...
P.S У меня есть класс Game который добавляет на сцену соперников из класса Enemy(Класс соперников). и создает их движение....Как сделать второй уровень к этой игре...? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Junior
(28.03.2012 в 18:58)
| | после уничтожения соперников очистить все данные и запустить скрипт повторно, добавив на одного противника больше | |
|
|
|
|
|
|
|
для: AlexSol
(28.03.2012 в 22:54)
| | Если Вам не трудно ...можно пример....очистки..и запуска заново! | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Junior
(28.03.2012 в 23:38)
| | >P.S У меня есть класс Game который добавляет на сцену соперников из класса Enemy(Класс
>соперников). и создает их движение....Как сделать второй уровень к этой игре...?
Опишите подробнее интерфейс классов? Как они взаимодействуют? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(29.03.2012 в 14:21)
| | Вот Cheops посмотрите ...2 класса.....мини версия игрушки)) Заранее спасибо!!
package {
import flash.display.*;
import flash.utils.Timer;
import flash.events.*;
public class Game extends MovieClip
{
private var enemyMaker:Timer;
private var enemyCount:int;
public function Game()
{
stop();
enemyCount = 10;
enemyMaker = new Timer(1000, enemyCount);
enemyMaker.addEventListener(TimerEvent.TIMER, createEnemy);
enemyMaker.start();
}
private function createEnemy(event:TimerEvent):void
{
var enemy:Enemy;
enemy = new Enemy();
enemy.x = 590;
enemy.y = Math.random()*stage.stageHeight;
stage.addChild(enemy);
}
}
}
|
package
{
import flash.display.Sprite;
import flash.events.*;
import flash.text.TextField;
public class Enemy extends Sprite
{
public var en:Apple;
public function Enemy()
{
en = new Apple();
addChild(en);
this.addEventListener(Event.ENTER_FRAME,movet)
en.addEventListener(MouseEvent.CLICK,killEnemy);
}
private function movet(e:Event):void
{
en.x+=-10;
}
private function killEnemy(e:MouseEvent):void
{
this.parent.removeChild(this);
}
}
}
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
для: Junior
(29.03.2012 в 20:39)
| | А у вас подсчет убитым врагам ведется? Т.е. как вы выясняете, что врагов больше нет? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(29.03.2012 в 23:37)
| | Есть переменная enemyCount = 10...которая добавляет только 10 врагов в первом уровне....
Да есть переменная killEn в функции KillEnemy класса Enemy (killEn = killEn+1)которая считает сколько врагов ты убил ...Идея такая: если количество убитых врагов =10, то перейти на уровень 2.....где уже врагов должно быть например 15 и уже движение их с большей скоростью и т.д.. ..Вот здесь и проблема...как организовать переход на сл.уровень..с другой скоростью и количеством врагов..(( | |
|
|
|