|
|
|
|
|
для: Loki
(21.08.2008 в 13:33)
| | Вот в чем дело, ну я не дантист, не знал такого :)
А вы рассмотрите губы при большом увиличении. У них сложное строение кожи, ну а далее это освещение и постоянное движение, иногда слегка уловимое. Над одной только улыбкой работает масса мышц, и пока не удается это описать и оживить, учитывая все, от неуловимой улыбки Джоконды, до гримасы ярости... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(21.08.2008 в 12:23)
| | >Я говорил об одном, а не паре, да и если честно, просто купил вас.
"Двойкой" у стоматологов называется второй по счету зуб. А я, если честно, не купился - ткнул наугад, чтобы узнать для чего вы выложили этот пример:)
Что касается волос, то мне кажется что эту проблему, на сегодняшний день, аниматоры решили или почти решили, а вот рты, по прежнему, получаются "пластилиновые". И вот этот факт меня удиявляет. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(20.08.2008 в 10:18)
| | На форуме о 3D моделировании:
1: [прикрипленное изображение]
2: Ну у тебя тут явно видно облака 2D сделай лучше флюидами, потом артефакт на углу дома, ну и с освещением надо поработать, а так в целом ничо.
1: Идиот, это фотография....
© bash.org.ru | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Loki
(21.08.2008 в 11:47)
| | >Левая "двойка"?
Я говорил об одном, а не паре, да и если честно, просто купил вас. Ничего я не менял, но ведь убедил? :) Хотя как раз зубы "в статичном виде", тонировать проблем нет.
Художники изучают пластическую анатомию - поверхностные мышцы, работу их и взаимодействие их во время работы. Они и определяют ту же мимику на лице. И хотя у всех людей этот набор мышц один и тот же, но различна у людей физиология строения, а самое главное, различна психология, эмоциональность. Если можно матиматически описать работу мышц, то эмоции описать сложнее, а значит и многообразие портрета человека сложно будет передать в виртуальности. Хотя это возможно только пока.
Мы видим отраженный свет от предметов. Если поставить постановку, например, натюрморт, то при искусственном освещении можно говорить, что все статично, но и то при условии, что фрукты, например, это муляжи. Если же это будет комната освещенная солнечным светом, то о статичности уже можно забыть. Условия освещения постоянно будут меняться, а значит изменяться и то, что видит художник. Так и с лицом, что намного более сложнее, чем натюрморт.
Сложно добиться реалистичности в таких вещах как жидкости, ткани, волосы... Например, есть плагин к 3D Max для построения волос, их анимации. Но полной реалистичности добиться трудно при анимации, и такое тонирование занимает очень много времени.
Но если сравнить 3D анимацию, которая была ну даже 10 лет назад, с нынешней, то это очень большой шаг, и обусловлен он не только возросшими мощностями компьютера, но и новыми принципами трехмерного моделирования, принципов тонировния, особенно что касается освещения: отражения, преломления, диффузии и т.д.. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(21.08.2008 в 11:07)
| | >угадайте какой?
Левая "двойка"?:)
>уже хотя бы потому, что они смачиваются слюной.
Возможно, дело именно в этом. В представленном ролике все выглядит замечательно - волосы, кожа, глаза (если не приглядываться), но вот губы и зубы выдают трехмерную модель за километр. | |
|
|
|
|
 3.1 Кб |
|
|
для: Loki
(21.08.2008 в 10:10)
| | А что с зубами не так? Если зубы не больные, то и текстуры не надо, правильно карту отражения установить только надо. Если с налетом никотина, кариесом, то какая проблема подобрать текстуру. На прикрепленной картинке вместо "родного" зуба я поместил тонированый в 3D Max, угадайте какой? Статического вообще-то нет в живом существе, если говорить о зубах, то уже хотя бы потому, что они смачиваются слюной. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(20.08.2008 в 10:18)
| | Меня все время удивляет что им никак не даются губы и зубы. И если губы - элемент довольно сложный для анимации, то с зубами - никак понять не могу: они же абсолютно статичные. Значит надо просто правильно текстуру подобрать. Но, видимо, не так все просто, раз такие монстры анимации по прежнему на эти грабли наступают. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(20.08.2008 в 14:56)
| | О! Эт тогда скоро сюжет фильма "Симона" станет реальностью (кто видел - поймут)! =)) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: ddhvvn
(20.08.2008 в 14:34)
| | То что вы часто видите фильмы со встроенными 3D эффектами и персонажами, вас же не удивляет? Другое дело, что не всегда эти персонажи выглядят реально и блестят "пластмассиной". Вообще же много фильмов было сделано, когда для просчета 3D сцен закупалось процессорное время супер компьютеров, так теперь и компьютеры иные. Например, над сценами "Ночного дозора" работало много машин из многих городов и регионов. А приличные студии работают на специализированных машинах и таких у них не одна и не две. :) Проблемы не с эим, проблемы как раз с реальностью, а вот ее в полной мере действительно пока достичь трудно и не реально в ближайшее время, хотя серьезные дебаты по поводу замены актера на виртуального актера, подымались уже давно. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(20.08.2008 в 13:26)
| | ну нафик, эт нереально...
а если реально, то какую машину надо, чтоб она смогла такое сгенерировать?! | |
|
|
| |
|