|
|
|
|
|
|
для: Ирбис
(25.05.2010 в 12:35)
| | Так же можно открыть книгу C++ Страуструпа.. Прочитать про ООП...
Вот небольшие термины, которые ты ДОЛЖЕН знать:
1)Что такое класс
2)Объект
3)Суть ООП
4)Инкапсуляция (по сути один из _главных_ составных ООП; зачем она нужна?)
5)Абстракция (как она применяется, где, для чего, почему она нужна?)
6)статические поля, и пр. модификаторы(public,private,static,protected)..
7) Конструкторы, деструкторы..
8)Интерфейсы, абстрактные классы
9)Полиморфизм..(как он достигается?) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(25.05.2010 в 10:39)
| | Понятно. Спасибо! | |
|
|
|
|
|
|
|
(25.05.2010 в 09:59)
| | Как правило, пользоваться чужой, даже не пользоваться, а расширять её, дописывая классы-потомки. | |
|
|
|
|
|
|
|
(22.05.2010 в 22:08)
| | Я еще такой момент хотел уточнить:
Вообще, у меня пока потребности разрабатывать свои ООП библиотеки нет. Просто я знаю за собой такую слабость, что если нужно будет это сделать - то коряво получится, т.к. опыта нет. Как это устранить - я понял. Об этом Вы написали выше.
Когда смотришь вакансии web-программистов, то во многих из них к соискателю предявляются такие требования:
- Знание PHP5, владение ООП.
Обычно под этим что подразумевается? То что нужно будет разрабатывать свою систему или то, что нужно будет научиться пользоваться чужой? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Красная_шляпа
(21.05.2010 в 22:38)