|
|
|
|
|
для: cheops
(18.08.2011 в 23:37)
| | сейчас я с вами согласен | |
|
|
|
|
|
|
|
для: RMW
(18.08.2011 в 23:06)
| | Есть хорошее слово "девайс". | |
|
|
|
|
|
|
|
для: parczynski
(18.08.2011 в 22:43)
| | >По вашему в предложении "Меня один знакомый уверяет что сейчас появились такие
>фотоаппараты, что на них можно снимать фильмы профессионального качества." под словами
>проф качество имеется ввиду профессионализм сьемочной группы???
Понятия не имею что под этим имеется в виду, собственно и претензия не к вам, а к самой постановке вопроса и позиционирования устройств. Мне лично показалось, что имеется в виду будет ли удобна такая камера профессионалу и сможет ли он с помощью её что-то сделать. Свое мнение я высказал вверху, скорее да сможет, если его такой формат заинтересует. Ни чему учить вас не собирался (тем более русскому языку, мне бы за собой уследить), а просто поинтересовался, что не кажется ли вам что сама постановка вопроса и позиционирования странная... Уверен, что если бы не было слова фотоаппарат, а был бы вопрос, "Можно ли на девайс за 35 000 рублей снимать FullHD?", я думаю тут был бы один ответ, а не 30. Под профессионализмом каждый понимает свое, более того есть много ниш со своими требованиями к профессионалам. Электроника, память будут дешеветь, оптика будет только дорожать. Обо все остальном можно спорить часами. Собственно, выше я лишь написал, что если говорить об FullHD вы полностью правы, лишь заметил, что для ряда съемок это может и необходимое, но явно недостаточное условие профессионализма (и тут уже нужно смотреть, кому и что снимать и насколько профессионален должен быть исполнитель). | |
|
|
|
|
|
|
|
для: parczynski
(18.08.2011 в 22:43)
| | А может придумать какое-нибудь политкорректое название типа - прибор для регистрации оптического изображения и всё-равно кто он там:
фотокамера или видеокамера. Тех. характеристики. такие-то и такие-то, мол. Ну, там ещё можно категории типа: P- professional; SP-super professional; USP-ultra super professional; MUSP и т.д. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(18.08.2011 в 20:20)
| | Да это формат, качество картинки в этом формате достаточно для получения на выходе картинки проф качества.
По вашему в предложении "Меня один знакомый уверяет что сейчас появились такие фотоаппараты, что на них можно снимать фильмы профессионального качества." под словами проф качество имеется ввиду профессионализм сьемочной группы??? не придирайтесь к словам
еще раз говорю человек спросил можно или нет, спрашивая про технику наверняка имел ввиду технические характеристики. А вы русскому языку учите, мол "правильно видеокамера а не фотоаппарат", "проф качество - это совсем другое". | |
|
|
|
|
|
|
|
для: parczynski
(18.08.2011 в 20:13)
| | >Проф качество - это FullHD
Всегда считал, что это телевизионный формат нового поколения... никогда бы не подумал, что им обозначают профессиональную съемку фильма, мне лично казалось, что профессиональная съемка в первую голову определяется профессионализмом съемочной группы, а не использованием формата (что ж теперь, все кто до появления этого формата фильмы снимал автоматически в "непрофессионалы" записывать?). При таком определении "профессиональной съемки", почему бы и нет, наверняка и на сотовые скоро можно будет снимать, если уже нет. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Кузнецов М.В.
(18.08.2011 в 07:12)
| | 1 Я ни разу не сказал что фотоаппарат за 35 000 лучше видеокамеры за много сотен тысяч баксов
2
...Как Вы звук монтировать будете на фотоаппарате достаточно средней стоимости?
При чем тут звук? звук пишут на отдельное звукозаписывающее устройство, даже если используют дорогую видеокамеру.
...Как Вы будете диагональную съемку делать?
Так же как на камеру. Чего сложного то?
Про контрвальсирующую и анкорвентную не слышал. поэтому сказать ничего не могу.
3 постараюсь ответить максимально корректно
Меня один знакомый уверяет что сейчас появились такие фотоаппараты, что на них можно снимать фильмы профессионального качества.
Проф качество - это FullHD, на него же снимают проф видеокамеры. сегодня оно доступно DSLR камерам от ~25 тыс рублей (в народе называемым фотоаппаратами) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: parczynski
(18.08.2011 в 04:29)
| | > следуя вашей логике нельзя сидеть на пне потому что если вы на него сядете он станет табуреткой.
Не передергивайте.
Мы за словами следим.
Прямые задачи от обратных отличать умеем.
И Вы следите за словами.
И читайте ответы не по диагонали, чтобы узреть аргументацию.
Ещё раз.
Как снимается кино мы знаем.
И могу засвидетельствовать, что даже в Чечне, казалось бы любительские съемки, которые вы все видите снимались не не фотоаппараты, а на проф. видеокамеры профессионалами. А то, что кажется, что там что-то не так, так это заретушировано. Чтобы бойцов спецподразделений не показывать. ...На моих глазах рыдал корреспондент, которому пулей разхреначили видюху. Она стоила не 35 000 р. И я понимал его слезы. Ребята в Москве потом героически вытаскивали всё, что было снято. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: parczynski
(17.08.2011 в 19:00)
| | Я с Вами не спорю. Мне это ни к чему. Я говорю, как есть. Что нужно, чтобы снимать Фильмы, а не фильмёшки для подростков. У меня есть гитара, которая советской сборки, ну обыкновенная для игр во дворе. Семиструночка. И неплохая гитара, и по тем временам стоила недешево. Но. Профессионально на ней играть нельзя. На концертах, на творческих вечерах и т.д. Профессиональная гитара у меня собрана во Франции. И вот этим звуком мы много чего сделали. Понятно, что вопрос ещё и к звукоизвлекателю, но от инструмента много чего зависит. Сильно много.
>посмотрите на ютубе видео отснятое на canon 550d и скажите объективно почему с этим видео нельзя работать.
Да сказал уже не раз! Потому что это не фильм, а любительское видео. Потому что лично для меня и для других очень многих реальных ценителей кино, которые выросли на легендарных фильмах, а не на доме-2, разница в съемке точно такая же, как разница в сексе с любимой женщиной и проституткой. Разница такая же как если одеть что-то купленное за бесценок на рынке и что-то от классных мастеров. Первое разваливается через полгода. А рубашку одного великого человека, сшитую ему в 70-х годах я ношу по сию пору и все спрашивают - где брал? Так же и с фильмами. Если сделать поделку-однодневку, то её можно снимать хоть на лупу. А если произведение искусства - то это нужны затраты. Вот в этом и суть.
Я видел как снимаются фильмы. Ну не сделаешь это фотоаппаратом. Можно, конечно, снять для потехи юнцов что-то. Но классный фильм - ну простите. Это - чушь. Нет вот все такие глупые, что снимают фильмы на камеры стоимостью во много сотен тысяч максов (эх, как классно описался! Баксов, конечно, имелось ввиду), не догадавшись, что это можно снять на фотоаппарат за 35 000 рублей. Так можно и мультфильмы на краях блокнотика делать. Сказав - ах, вот какой блокнотик хороший, какая бумага на нем классная!
...Как Вы звук монтировать будете на фотоаппарате достаточно средней стоимости?
...Как Вы будете диагональную съемку делать?
...Как будете делать контрвальсирующую съемку?
...Анкорвентную?
...Аргументацию хотите? Да пожалуйста. Только Вы её понимайте. А не то, что там матрицы и т.д. Это часто к делу имеет сильно десятое отношение. Так как это - само собой разумеющееся. Но Вы не снимите фильм, когда скажем, парашютист в воздухе в затяжном прыжке падает на фотик. На суперпрофессиональные видеокамеры снимали суперпрофи и то мы с Димкой три раза прыгали. Это ночью. Три раза потому, что электроновольтики даже в суперкамере не так динамичили. И экспонометр не справлялся, потому что его прожектора "обманывали".
...Снимать кино - это не просто. Далеко не.
...И если есть фотоаппарат, который обладает характеристиками профессиональной видеокамеры, то и нужно называть сиё безобразие видеокамерой. Речь - об этом. О том, что не нужно называть рогатку гранатомётом. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(17.08.2011 в 21:10)
| | Безусловно режиссер должен это все знать, но грош цена голливудским операторам если режиссер о сьемочном оборудовании узнает ПЕРВЕЕ них. Поэтому режиссера я как раз не с сисадмином сравнил, а с директором, а вот оператора с сисадмином. Цатата которую я привел принадлежит оператору, и не вижу ничего странного в том, что оператор открыл для режиссера что-то новое в своей операторской области.
И да Canon 5d mark II (и бюджетные варианты) можно называть видеокамерой если вы на него фильмы снимаете. Но автор темы спрашивал о фотоаппаратах, а вы получается отвечаете ему это невозможно потому что формально в данном контексте эти девайсы правильно называть видеокамерами. следуя вашей логике нельзя сидеть на пне потому что если вы на него сядете он станет табуреткой. | |
|
|
| |
|