|
|
|
| Вероятней всего создавая графику в приложениях Windows придётся использовать DirectX или что-то типа того. Не опытен, не знаю.
Какую книжку можете посоветовать для изучения данной темы?
За одно и книжку с информацией по созданию современных эффектов, шейдеров и т.д. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: EvgenLog
(24.01.2007 в 22:57)
| | Стандартную графику лучше всё-таки разрабатывать при помощи Windows API, так как DirectX в общем игровая библиотека - с помощью её игрушки разрабатываются.
PS Посоветовать из литературы ничего не могу - практически не касался DirectX, может другие посетители форума чего присоветуют. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(24.01.2007 в 23:03)
| | Можно и API, но ей не всё под силу и она очень медленная. Книжки в инете надо поискать... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: EvgenLog
(24.01.2007 в 23:06)
| | API не медленный - им управлять сложнее... просто для того, чтобы один и тот же код не срабатывал тысячи раз по событию, нужно приложить определённые усилия... Хотя DirectX в любом случае на порядок будет быстрее - библиотека напрямую с видеокартой работает... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(24.01.2007 в 23:12)
| | Вот оно-то и интересно даже, что с видеокартой. А что усилия приложить надо - согласен. Видимо ещё не раз придётся перечитать главы про контексты устройства. | |
|
|
|