Форум С++

 

Ответить на сообщение

Вернуться к теме

Вы отвечаете на сообщение:

Автор: cheops   (07.03.2007 в 14:14)
Приехали... линейная алгебра, матрицы, кватернионы - это хлеб 3D-разработчика - иначе объект не повернёшь.

Сейчас, конечно, наверное движки и библиотеки имеются, но чтобы создать движок, с линейной алгеброй и аналитической геометрией нужно быть на ты. Вообще лучше хорошо разбираться в высшей алгебре и геометрии - 3D одна из немногих областей в программировании, где математика используется на полную катушку.


Ваше имя:

Пароль:

Цитировать

Используйте тэги для выделения текста:
Код: [code][/code]
Жирный: [b][/b]
Наклонный: [i][/i]
URL: [url][/url]

Сообщение:

Прикрепить: