|
|
|
| Пишу функцию, которая меняет свойства объектов в зависимости от переданного ей значения. Функцию пишу сразу после:
#include "Main.h"
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma resource "*.dfm"
TMainForm *MainForm; // <- вот здесь же вроде объявляются объекты ?!
bool romloaded = false;
bool romsaved = false;
char openedromfname;
void switchsavedstatus(bool savedstatus) // <- Вот моя функция начинается
{
switch(savedstatus) {
case true:
romsaved = true;
SaveButton->Enabled = false;
SaveButton->Enabled = false;
break;
...
|
Компилятор пишет, мол Undefined symbol 'SaveButton' | |
|
|
|
|
|
|
|
для: DDK
(02.03.2007 в 12:53)
| | Если вы не объявляете функцию switchsavedstatus() как метод класса, вы не можете обращаться к его членам и методам без указания объекта, т.е. писать следует так
#include "Main.h"
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma resource "*.dfm"
TMainForm *MainForm; // <- вот здесь же вроде объявляются объекты ?!
bool romloaded = false;
bool romsaved = false;
char openedromfname;
void switchsavedstatus(bool savedstatus) // <- Вот моя функция начинается
{
switch(savedstatus) {
case true:
romsaved = true;
MainForm->SaveButton->Enabled = false;
MainForm->SaveButton->Enabled = false;
break;
... |
| |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(02.03.2007 в 13:25)
| | Спасибо большое ! | |
|
|
|