Форум: Форум C++Разное
Новые темы: 00
PHP на примерах (2 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Программирование. Ступени успешной карьеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP. Практика создания Web-сайтов (второе издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL 5. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Социальная инженерия и социальные хакеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Форум C++

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Разработка графики для приложений Windows.
 
 автор: EvgenLog   (24.01.2007 в 22:57)   письмо автору
 
 

Вероятней всего создавая графику в приложениях Windows придётся использовать DirectX или что-то типа того. Не опытен, не знаю.

Какую книжку можете посоветовать для изучения данной темы?
За одно и книжку с информацией по созданию современных эффектов, шейдеров и т.д.

  Ответить  
 
 автор: cheops   (24.01.2007 в 23:03)   письмо автору
 
   для: EvgenLog   (24.01.2007 в 22:57)
 

Стандартную графику лучше всё-таки разрабатывать при помощи Windows API, так как DirectX в общем игровая библиотека - с помощью её игрушки разрабатываются.

PS Посоветовать из литературы ничего не могу - практически не касался DirectX, может другие посетители форума чего присоветуют.

  Ответить  
 
 автор: EvgenLog   (24.01.2007 в 23:06)   письмо автору
 
   для: cheops   (24.01.2007 в 23:03)
 

Можно и API, но ей не всё под силу и она очень медленная. Книжки в инете надо поискать...

  Ответить  
 
 автор: cheops   (24.01.2007 в 23:12)   письмо автору
 
   для: EvgenLog   (24.01.2007 в 23:06)
 

API не медленный - им управлять сложнее... просто для того, чтобы один и тот же код не срабатывал тысячи раз по событию, нужно приложить определённые усилия... Хотя DirectX в любом случае на порядок будет быстрее - библиотека напрямую с видеокартой работает...

  Ответить  
 
 автор: EvgenLog   (24.01.2007 в 23:16)   письмо автору
 
   для: cheops   (24.01.2007 в 23:12)
 

Вот оно-то и интересно даже, что с видеокартой. А что усилия приложить надо - согласен. Видимо ещё не раз придётся перечитать главы про контексты устройства.

  Ответить  
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования