Форум: Форум C++Разное
Новые темы: 00
MySQL на примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. C++. Мастер-класс в задачах и примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP Puzzles. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель PHP 5 / 6 (3 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Форум C++

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум (новые сообщения вниз) Структурный форум

тема: 3D

Сообщения:  [1-10]    [11-20]  [21-24] 

 
 автор: alex19921992   (08.03.2007 в 14:28)   письмо автору
 
   для: -=Art=-   (08.03.2007 в 14:20)
 

Я этот термит знаю из математики, в школе учили. Просто там написано "нормаль к точке", а непнятно из чего! И про освещение я все равно ничего не понял, везде пишут одно и то же.
Вроде там написано, что больше 8 источников света(ламп) поставить нельзя. Я правильно понимаю?

  Ответить  
 
 автор: -=Art=-   (08.03.2007 в 14:20)   письмо автору
 
   для: alex19921992   (08.03.2007 в 13:59)
 

Повторяю, учись искать информацию не напрягая других -- пригодится
Скорее всего,перпендикуляр к плоскости в твоем случае.
Это кстати термин из той самой вышеупомянутой высшей математики, живое поддтверждение.

  Ответить  
 
 автор: alex19921992   (08.03.2007 в 13:59)   письмо автору
 
   для: -=Art=-   (08.03.2007 в 13:50)
 

Кстати, ты мне дал ссылку, я читаю... а что такое нормаль?

  Ответить  
 
 автор: -=Art=-   (08.03.2007 в 13:50)   письмо автору
 
   для: alex19921992   (08.03.2007 в 13:35)
 

>msdn у меня нету. копать не получится(((
а в чем проблема? заведи...

  Ответить  
 
 автор: alex19921992   (08.03.2007 в 13:35)   письмо автору
 
   для: -=Art=-   (08.03.2007 в 13:25)
 

msdn у меня нету. копать не получится(((

  Ответить  
 
 автор: -=Art=-   (08.03.2007 в 13:25)   письмо автору
 
   для: alex19921992   (08.03.2007 в 12:14)
 

1,2,3,4
http://www.rsdn.ru/article/opengl/ogltut2.xml копай
5 да
6 можно исп-ть связку wglUseFontBitmaps+glCallLists копай msdn.
И мне кажется глупо сначала спрашивать, а потом искать инфу самому. Все в инете есть, ищи сам.

  Ответить  
 
 автор: alex19921992   (08.03.2007 в 12:14)   письмо автору
 
   для: alex19921992   (08.03.2007 в 07:52)
 

Ура! Вот наконец-то я научился более-менее что-нибудь делать! (Нашел в интернете небольшую статью)
Теперь конкретные вопросы по опенгл!
1. Освещение. Как создать источник света и задать его интенсивность?
2. Как определить, насколько сдвинулась мышь при сдвиге (хочется привязать камеру к мыши, как в играх, может у вас есть рабочий код?)?
3. Как сделать анимацию? Чтоб одновременно двигались несколько объектов и причем пользователь мог тоже что-нибудь делать(н-р летать и смотреть на двигающиеся объекты).
4. Текстуры. Как загрузить и наложить текстуру на полигон?
5. Можно ли загрузить модель из 3д-редакторов?
6. Как выводить текст в пространство?
Вроде все... наверно будут еще вопросы...

  Ответить  
 
 автор: alex19921992   (08.03.2007 в 07:52)   письмо автору
 
   для: cheops   (07.03.2007 в 14:19)
 

Ну вот тут кто-то же учит 3Д не зная всего этого. Так все-таки может кинете ОпенГЛ-библиотеки и какой-нибудь "пустой" 3д проект?

  Ответить  
 
 автор: cheops   (07.03.2007 в 14:19)   письмо автору
 
   для: alex19921992   (07.03.2007 в 09:24)
 

>с математикой все нормально
Этого мало, нужна высшая алгебра и геометрия...

>Это же вроде вообще к компам почти никакого отношения не имеет!
К компам имеет отношения практически вся математика, просто она очень ловко инкапсулируется и пользователи в том числе и программисты с ней очень редко встречаются. Однако все не занятые области и ниши, требуют огромных математических усилий.

  Ответить  
 
 автор: cheops   (07.03.2007 в 14:14)   письмо автору
 
   для: alex19921992   (07.03.2007 в 09:24)
 

Приехали... линейная алгебра, матрицы, кватернионы - это хлеб 3D-разработчика - иначе объект не повернёшь.

Сейчас, конечно, наверное движки и библиотеки имеются, но чтобы создать движок, с линейной алгеброй и аналитической геометрией нужно быть на ты. Вообще лучше хорошо разбираться в высшей алгебре и геометрии - 3D одна из немногих областей в программировании, где математика используется на полную катушку.

  Ответить  

Сообщения:  [1-10]    [11-20]  [21-24] 

Форум разработан IT-студией SoftTime
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования