|
|
|
|
|
для: -=Art=-
(08.03.2007 в 14:20)
| | Я этот термит знаю из математики, в школе учили. Просто там написано "нормаль к точке", а непнятно из чего! И про освещение я все равно ничего не понял, везде пишут одно и то же.
Вроде там написано, что больше 8 источников света(ламп) поставить нельзя. Я правильно понимаю? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: alex19921992
(08.03.2007 в 13:59)
| | Повторяю, учись искать информацию не напрягая других -- пригодится
Скорее всего,перпендикуляр к плоскости в твоем случае.
Это кстати термин из той самой вышеупомянутой высшей математики, живое поддтверждение. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: -=Art=-
(08.03.2007 в 13:50)
| | Кстати, ты мне дал ссылку, я читаю... а что такое нормаль? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: alex19921992
(08.03.2007 в 13:35)
| | >msdn у меня нету. копать не получится(((
а в чем проблема? заведи... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: -=Art=-
(08.03.2007 в 13:25)
| | msdn у меня нету. копать не получится((( | |
|
|
|
|
|
|
|
для: alex19921992
(08.03.2007 в 12:14)
| | 1,2,3,4
http://www.rsdn.ru/article/opengl/ogltut2.xml копай
5 да
6 можно исп-ть связку wglUseFontBitmaps+glCallLists копай msdn.
И мне кажется глупо сначала спрашивать, а потом искать инфу самому. Все в инете есть, ищи сам. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: alex19921992
(08.03.2007 в 07:52)
| | Ура! Вот наконец-то я научился более-менее что-нибудь делать! (Нашел в интернете небольшую статью)
Теперь конкретные вопросы по опенгл!
1. Освещение. Как создать источник света и задать его интенсивность?
2. Как определить, насколько сдвинулась мышь при сдвиге (хочется привязать камеру к мыши, как в играх, может у вас есть рабочий код?)?
3. Как сделать анимацию? Чтоб одновременно двигались несколько объектов и причем пользователь мог тоже что-нибудь делать(н-р летать и смотреть на двигающиеся объекты).
4. Текстуры. Как загрузить и наложить текстуру на полигон?
5. Можно ли загрузить модель из 3д-редакторов?
6. Как выводить текст в пространство?
Вроде все... наверно будут еще вопросы... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(07.03.2007 в 14:19)
| | Ну вот тут кто-то же учит 3Д не зная всего этого. Так все-таки может кинете ОпенГЛ-библиотеки и какой-нибудь "пустой" 3д проект? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: alex19921992
(07.03.2007 в 09:24)
| | >с математикой все нормально
Этого мало, нужна высшая алгебра и геометрия...
>Это же вроде вообще к компам почти никакого отношения не имеет!
К компам имеет отношения практически вся математика, просто она очень ловко инкапсулируется и пользователи в том числе и программисты с ней очень редко встречаются. Однако все не занятые области и ниши, требуют огромных математических усилий. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: alex19921992
(07.03.2007 в 09:24)
| | Приехали... линейная алгебра, матрицы, кватернионы - это хлеб 3D-разработчика - иначе объект не повернёшь.
Сейчас, конечно, наверное движки и библиотеки имеются, но чтобы создать движок, с линейной алгеброй и аналитической геометрией нужно быть на ты. Вообще лучше хорошо разбираться в высшей алгебре и геометрии - 3D одна из немногих областей в программировании, где математика используется на полную катушку. | |
|
|
|
|