Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL 5. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP. Практика создания Web-сайтов (второе издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Программирование. Ступени успешной карьеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5. На примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В., Голышев С.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Форум PHP

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Подскажите пожалуйста скрипт покера
 
 автор: OLi   (12.02.2009 в 17:59)   письмо автору
 
 

Всех приветствую и поздравляю с наступающим днем "Всех влюбленных"!
Подскажите пожалуйста проверенный скрипт покера! Искал, искал и как всегда оказался здесь...

  Ответить  
 
 автор: Киналь   (12.02.2009 в 20:46)   письмо автору
 
   для: OLi   (12.02.2009 в 17:59)
 

Покера?! Хе-хе) Вот цитата с какого-то покерного сайта:


ТАСОВАНИЕ КАРТ

"Всякий, кто знает арифметические методы генерации случайных чисел, без сомнения, нарушает правила." - Джон фон Ньюманн, 1951

Мы понимаем, что использование алгоритма честного и непредсказуемого перетасовывания крайне необходимо в нашем программном обеспечении. Для этого и во избежание проблем, описанных в источнике [2], мы используем два независимых источника действительно случайных данных:
данные, получаемые от пользователей, включая данные о передвижениях мыши и времени выполнения различных действий, которые передаются нам клиентскими программами
настоящий аппаратный генератор случайных чисел, разработанный компанией Intel [3], который использует в качестве случайной составляющей тепловой шум

Каждый из этих источников сам по себе генерирует достаточную случайность, что гарантирует честность и непредсказуемость перетасовывания.
Основные сведения о перетасовывании.
Существует 52! (факториал 52) результата перетасовки колоды из 52 карт. 52! это примерно 2 в степени 225 (а если быть более точным, то 80 658 175 170 943 878 571 660 636 856 404 000 000 000 000 000). Мы используем 249 случайных бит каждого из источников случайности (данные, получаемые от пользователей и тепловые помехи) для получения равномерного и случайного статистического распределения.
Более того, мы применяем устойчивые правила обеспечения необходимой степени случайности. К примеру, если данные, получаемые от пользователей, не обеспечивают необходимую степень случайности, мы не начинаем следующую руку до тех пор, пока не получим необходимую степень случайности от генератора случайных чисел Intel.
Мы используем алгоритм шифрования данных SHA-1 для объединения случайных величин, полученных от обоих источников, для обеспечения дополнительной безопасности.
Мы так же используем генератор псевдо-случайных чисел на базе алгоритма SHA-1 для обеспечения еще большей защиты от атак на данные пользователя
Для преобразования потока случайных бит в случайные числа из заданного промежутка и без отклонений мы используем простой и надежный алгоритм. К примеру, если нам нужно случайное число из промежутка от 0 до 25, то:
берем 5 случайных бит и преобразуем их в случайное число от 0 до 31
если это число больше 25, берем другие 5 бит и повторяем процесс
Данный метод не подвержен влиянию отклонений, связанных с действиями по модулю, предназначенных для генерации случайных чисел, которые нельзя представить в форме 2n, где n = 1,2,..
Длявыполнения фактической перетасовки мы используем другой простой и надежный алгоритм:
сперва мы вытягиваем случайную карту из исходной колоды (1 из 52) и помещаем ее в новую колоду - теперь исходная колода содержит 51 карту, а новая колода содержит 1 карту
затем мы вытягиваем вторую случайную карту из исходной колоды (1 из 51) и помещаем ее наверх новой колоды - теперь исходная колода содержит 50 карт, а новая колода содержит 2 карты
мы повторяем данный процесс до тех пор, пока все карты из оригинальной колоды не переместятся в новую колоду
С этим алгоритмом не возникает проблема "Неверного распределения перетасованной колоды", которая описана в [2]
Алгоритмы перетасовывания PokerStars проверены компаниями Сigital и BMM International

ПокерСтарз предоставил подробную информацию о генераторе случайных чисел PokerStars (ГСЧ) двум независимым организациям. Мы попросили эти два заслуживающих доверия источника произвести всесторонний анализ случайности на выходе ГСЧ и ее реализации в перетасовывании карт на PokerStars.

Обе независимые компании, которым был предоставлен полный допуск к ресурсу, подтвердили достаточность степени случайности и надежность нашего перетасовывания.


И это только тасование. Вряд ли кто вам такие скрипты даст готовыми=)

  Ответить  
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования