Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
Социальная инженерия и социальные хакеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL на примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель PHP 5 / 6 (3 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5. На примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В., Голышев С.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Форум PHP

Выбрать другой форум

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Помогите понять смысл классов

автор: kosta_in_net   (07.01.2010 в 07:17)   письмо автору

Я программирую много лет на разных языках. Начиналось все с клипера, паскаля и бейсика. Не помню, были ли в них классы, но я привык писать операторы и создавать функции. Позже, программируя под виндовс, я использовал стандартную библиотеку классов, чтоб не писать весь ее функционал заново и обращался к объектам класса, пользуясь их методами и атрибутами. Но я так и не понял, почему классы :)
Сейчас я, в основном пишу на ПХП. Как и раньше, я либо пишу просто набор операторов, один за другим, либо, если функционал может потребоваться в разных ситуациях, оборачиваю его в функцию и вызываю с разными параметрами. К примеру, можно написать так:

echo 'Всем привет';

А можно так

function echotext($textstring){
echo $textstring;
}

и, при необходимости, вызывать как

echotext('Всем привет');

Естественно, делать функцию из единственного оператора не имеет смысла, но для примера пойдет :)

Но часто я вижу в чужем коде использование классов. Так же, как и раньше, мне непонятно, почему классы? Кто-нибудь, может мне объяснить, почему вместо функций используются классы? Зачем, к примеру, оборачивать вышеприведенную функцию echotext в класс:

class Class_echotext {
function echotext($textstring){
echo $textstring;
}
}

чтоб потом вызывать это так: