|
|
|
| Здравствуйте, участники форума. В разработке сайтов я еще новичок, но перечитал очень много литературы и у меня сложилассь своя концепция в вопросе организации страниц сайта. Хотелось бы узнать мнение опытных разработчиков.
1. Добиваться максимального разделения дизайна страницы и алгоритмов функционирования. В идеале страница должна генерироваться РНР-кодом из из html-блоков, дизайн которых отлаживается отдельно. Отсюда следует, что все страницы сайта, в том числе и стартовая (index) должны иметь расширение php. Но чтобы сервер запускал index.php (а не index.html как по умолчанию) необходимо как я узнал в файле .htaccess прописать строку DirectoryIndex index.php. А для всех ли серверов это возможно ? Допустимо ли будет просто в index.html указать мгновенную переадресацию на index.php ?
2. Как ни заманчиво панель навигации организовывать в отдельном фрейме, но правильней ее повторять на каждой странице путем включения командой include соответсвующего модуля. При этом генерируется вид меню с соответствующими раскрытыми подменю. И вообще раскрытие подменю делать средствами JavaScript или средствами PHP. Если только средствами PHP, то не будет ли это очень долго, а JavaScript может быть отключена. Можно ли раскрытие подменю сделать только средствами CSS ?
Ну хотя бы по этим проблемам получить разьяснения
Спасибо | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Сергей Д
(02.03.2010 в 10:50)
| | На мой взгляд, начинать создание сайта надо с точного определения его назначения. С понимания того, что Вы хотите сказать людям и какую реакцию ожидаете на свои слова. От этого зависит и дизайн, и количество текста на странице, и тем более навигация.
В качестве расширения страниц вы можете использовать что угодно – и html, и htm, и mht, и php. Можете даже делать страницы без расширения. На качестве работы сайта это никак не отразится.