|
|
|
| Есть браузерные игры, в них есть "мобы" которые дерутся с тобой, как это происходит в тех. части, ни как понять не могу! Есть пару мыслей но все не то.. Подскажите..
Процесс, ты нападаешь на моба, можешь закрыть браузер и идти покурить, придешь откроешь браузер, войдешь в игру а там бой идет и у тебя жизней почти нет, т.е. моб дрался с тобйо опка ты отходил.. Это больше всего заинтересовало меня как со стороны сервера идет бой? Спасибо.... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: AlexDIXI
(22.09.2010 в 01:07)
| | Есть время начала боя, есть время очередного открытия страницы после перекура. Если длительность боя(как и то, кто будет победитель) зависит от прокачанности профиля, то не так сложно посчитать урон обеих сторон на данный момент и вывести результаты при открытии страницы. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: AlexDIXI
(22.09.2010 в 01:07)
| | Вообще много зависит от движка игры.
Но в любой игре (я больше чем уверен) фиксируется время начала боя, об этом уже упомянул Loneliness.
Далее если бой в реальном времени, то чаще всего рассчитывается урон в секунду (допустим рандомно от 5 до 10 хитпоинтов
или в чем там у них измеряется здоровье персонажа)
В данном случае моб (точнее скрипт на сервере) будет Вас грызть до последней вашей капли крови и ему совершенно плевать наблюдаете Вы за процессом превращения из живчика в жмурика или нет.
В большинстве браузерных игр бои происходят в пошаговом режиме, что по сути ничего не меняет если допустим время для хода ограничено одной минутой. Будет ли нанесен автоматический удар Вашим персонажем по истечении этой минуты если браузер открыт, тоже определяется движком и правилами игры.
Берете время обращения к серверу (после перекура) вычитаете время начала боя и получаете время боя. Допустим прошло 10 минут, следовательно количество ударов моба равно 10 (по одному в минуту как и договаривались). Далее вариантов много (опять таки все зависит от движка), но по идее нужно просчитать сумму 10-ти ударов, учитывая или не учитывая сопротивление вашего персонажа (броня, уклонение, контратака и тд) и каждый удар вычитать из здоровья вашего персонажа. Может случиться так, что к седьмому удару здоровья и вовсе не останется и моб (а точнее скрипт на сервере) может спокойно спать :) | |
|
|
|