|
|
|
| Доброго времени суток, я начинающий программист и поставил себе цель именно программировать веб-приложения, начинал изучать программирование с Паскаля и Delphi, используемая литература была М.Фленова, которая емко и полностью описывала все процессы на доступном языке не удаляясь от основной темы, за что я очень благодарен автору. Изучив данные темы полностью, решил, что созрел для программирования веб-приложений.
В данный момент изучаю по книге "PHP и MSQL. Библия программиста 2-е издание." Теперь понимаю методику авторов запада, они полностью рассписывают все возможности программы PHP теоритический, но отсутствие практических решений или тем более задач для решения по темам полностью убивают процесс изучения. И понял, что кроме теории без практики ничего в голове не закрепляется.
Теперь вопрос: посоветуйте русскоязычных авторов именно, которые написали по программирование в сфере php приложении. Предпочтение хочу отдать авторам именно с богатыми примерами и задачами по тематике. Не хочется терять драгоценное время на изучение книг авторов, которые не профессионально без примеров и теории пишут по данной теме книги. Спасибо за внимание. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Торехан
(13.03.2012 в 17:38)
| | Возможно вас заинтересуют наши книги, из практики
"PHP. Практика создания Web-сайтов" (большие приложения, цель построить большой сайт)
"PHP на примерах" (короткие мини-приложения) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(13.03.2012 в 17:45)
| | Я ужасно извиняюсь за то, что скачал Вашу книгу бесплатно с других файлов, но прочитав немного понял, что это именно то, что я искал, спасибо Вам большое и наверное я остановлюсь на Вашей книге. | |
|
|
|
|
|
|
|
(13.03.2012 в 17:38)
| | И понял, что кроме теории без практики ничего в голове не закрепляется
этот форум самая лучшая практика, просто отвечайте на вопросы которые задают другие люди, раз уж теорию вы уже знаете :)
книга у вас хорошая, но одной книги мало
мой вам совет, начните с самоучителя от авторов этого форума | |
|
|
|
|
|