|
|
|
| Всем привет!
очень распространенный язык C++
Вопрос. Какие задачи с его помощью можно решать?!
понятно что многие.... Просьба уточнить на примерах,..?!
например какие более-менее известные программы на нем выполнены. Вообще каковы реальные возможности?
Пытаюсь понять насколько глубок этот монстр. То что сложен - это многие говорят.
Заранее благодарен за диалог. | |
|
|
|
|
автор: cheops (серый ник) (30.05.2010 в 18:36) |
|
|
для: Denandi
(30.05.2010 в 11:58)
| | Можно решать и программировать любые задачи от операционных систем до Web-сайтов. Разумеется для решения ряда задач есть более подходящие инструменты - сайты проще создать на PHP, для игр сначала пишут 3D-редактор, где и создают игру. Но для создания Web-серверов, операционных систем, 3D-редакторов и вообще программ общего назначения не привязанных к среде выполнения (интерпретатор, браузер, приложение) ему нет равных - быстрый, гибкий, глубокий, поддержан индустрией и людскими ресурсами. Это танк. Да кое-где выгоднее пехота, где-то можно обойтись гаубицей, но если вам нужна пушка на вездеходе - вы выберите танк. Он жрет много топлива, он заметен, нуждается в обслуживании, он дорогой, но он везде пролезет и у него убойная мощность. Он может все, что вы видите в компьютере, было бы у вас время, деньги и люди. Все другие инструменты они производные, они написаны на C/C++. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops (серый ник)
(30.05.2010 в 18:36)
| | Аж страшно стало - или задавят, или пристрелят :) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops (серый ник)
(30.05.2010 в 18:36)
| | :)) Зверское описание!!!! браво!!! я представлял что так.. но настолько!!! :))) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops (серый ник)
(30.05.2010 в 18:36)
| | И он легко может превращаться в пехоту (чистый С, весьма недалеко ушедший от ассемблера (одиночного агента влияния в этом сопоставлении)) , если танк оставить на месте дислокации. Так что это скорее БМП. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Trianon
(31.05.2010 в 01:25)
| | >И он легко может превращаться в пехоту
Ну... не так легко, пехота это программисты со стажем 1-2 года, с невысокой оплатой труда. С++ сложен и требует изрядного оптыта, много людей на него надо, и не просто людей, а которые в команде работают и освоили C++ хорошо, а таких все меньше и меньше. Поэтому стараются не разбрасываться ими и кидать их только туда, где без них действительно не обойтись. Хотя и по сей день существуют компании, которые сайты разрабатывают на C++ (московские цены позволяют, или вернее позволяли существовать и в этой нише). | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(01.06.2010 в 20:59)
| | под пехотинцем я имел в виду не новобранца, а универсальную мобильную единицу, которая может пролезть в щель, танку недоступную. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Trianon
(01.06.2010 в 21:35)
| | Не знай возможны ли на столько дотошные аналогии - все ж такие война и программирование вещи сильно разные... Хотя признаю, что начал такую аналогию первым :) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(01.06.2010 в 22:35)
| | не ну а что... красиво получилось :) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Trianon
(02.06.2010 в 00:51)
| | На c++ сейчас вообще всё создают.. Редакторы, таже windows на плюсах, игры, твой браузер, через который ты просматриваешь эту страницу..
Но на первом месте стоит язык C..Си Плюсы немного на заднем плане :)))
Язык C - это основа основ.. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Tonik992
(03.06.2010 в 01:27)
| | Ну не все, а скажем 70% где-то ПО, возможно сейчас уже меньше. В играх только движок пишется, писать сценарий на C++ - это убиться можно, хотя вероятно для динамичных игр это реально, а для РПГ и стратегий смысла в этом не много - открывать/закрывать двери, формировать карты можно и языком попроще и понадежнее.
>Но на первом месте стоит язык C..Си Плюсы немного на заднем плане :)))
>Язык C - это основа основ..
Без ООП большие проекты не создаются, да Windows 95 была полностью написана на C, но структура операционной системы и код уже тогда были разработаны по принципам ООП с железной дисциплиной кодирования. С тех времен без ООП почти уже ничего не кодируется - слишком сложны современные приложения. На чистом C ещё создаются консольные проекты на Linux, драйвера, но все графические оболочки, как правило, создаются с использованием какой-либо ООП-библиотеки.
С - это системная часть - инструмент неограниченного доступа к памяти, по сути язык для создания операционных систем и драйверов. C++ - это расширенный объектными возможностями C, т.е. язык для создания больших объемов кода, создания своих миним-языков предметной области, абстрактных структур. Совершать ошибки на C++ очень легко, поэтому где-то в районе 2000 года произошел значительный отток программистов в другие языки программирования. Java, С#, PHP - что угодно, но чтобы управление памятью брала на себя отлаженная среда, да и в приложениях идет отказ от создания собственных движков - лучше купить/использовать готовый, отлаженный, чем рисковать и создавать свой глючный, а потом годами отлаживать. C - это ядро языка, но без плюсов редко где обходится, только в самых простых случаях. | |
|
|
|