Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
Социальная инженерия и социальные хакеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Программирование. Ступени успешной карьеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP. Практика создания Web-сайтов (второе издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5. На примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В., Голышев С.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Форум PHP

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: што за ошибка скрипта-Notice: Undefined variable: name in C:\Apache2.2\htdocs\reg1.php on line 2
 
 автор: RobotWerder   (02.03.2007 в 12:48)   письмо автору
 
 

я новичок в этом деле..стоит php+apache+mySQL ..робит html..робят сирен. страницы php..но мож я что не так делаю, но при передаче данных формы меня терзает таккая ошибка
Notice: Undefined variable: name in C:\Apache2.2\htdocs\reg1.php on line 2
...ни методом пост ни гет..

   
 
 автор: cheops   (02.03.2007 в 12:51)   письмо автору
 
   для: RobotWerder   (02.03.2007 в 12:48)
 

Notice является своеобразным советом и выводится, когда выставлена максимальная чувствительность PHP к ошибкам - её следует понизить, как это сделано на всех хостингах, иначе они не дадут работать. Для этого, следует выставить соответствующее значение для директивы error_reporting http://www.softtime.ru/info/articlephp.php?id_article=23, в конфигурационном файле php.ini
error_reporting = E_ALL & ~E_NOTICE

Так же можно изменить уровень обработки ошибок локально, для этого в начало скрипта следует поместить функцию
<?php 
Error_Reporting
(E_ALL & ~E_NOTICE); 
?>

В качестве параметра, которой передать соответствующий уровень обработки ошибок.

   
 
 автор: RobotWerder   (02.03.2007 в 12:58)   письмо автору
 
   для: cheops   (02.03.2007 в 12:51)