Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL 5. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Социальная инженерия и социальные хакеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Форум PHP

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Как сделать расширенную статистику обращений к файлам на сервере без MySQL
 
 автор: Vlad1983   (26.01.2016 в 18:00)   письмо автору
972 байт
 
 

Здравствуйте! В php я практически не разбираюсь. Я нашел скрипт счетчика обращений (скачиваний) файла. Статистика находится в файле txt, куда записывается счетчик. MySQL нет. В нем только число, которое увеличивается с каждым скачиванием или просмотром. Я данные этого счетчика вывел на php-страницу. Скрипт я приложил.

Но теперь есть задача расширить статистику так, чтобы выводилось не только общее количество скачиваний, но и дату/время, IP-адрес, количество скачиваний для одного IP-адреса. Каждый раз, когда происходит переход по ссылке, количество заносится в общее количество и появляется новая строка с данными скачавшего, где и будет дата/время, IP-адрес, количество скачиваний. Если один раз по данному IP уже было скачано - добавляется счетчик в имеющуюся строку и, соответственно в общее количество добавляется "1". Как это правильно называется. Вывод хитов, хинтов или логов или еще как-то, я толком не знаю. Каким образом это нужно реализовать? Возможно ли так сделать без использования MySQL. Можно, даже сделать, что каждый столбец будет выводится в разные файлы для простоты. Формат времени и даты может быть любой, но лучше более понятный.rnrnВыглядеть таблица должна будет, примерно так: