Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP Puzzles. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP. Практика создания Web-сайтов (второе издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Социальная инженерия и социальные хакеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Разное

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Быстрая подпись на фото!
 
 автор: iriter   (14.04.2008 в 19:20)   письмо автору
 
 

Здравствуйте, я работаю фотографом и последнее время встал вопрос об авторских правах.
Я свои фотографии распространяю через третьих лиц и мне нужно, минимум, чтобы на каждой из них была моя подпись!
За одну сессию может легко набраться от 100 до 300 фотографий и делать это вручную через Photoshop морока ужасная.
Есть ли соответствующий софт, который позволяет при указании непостредственно нужных фотографий нанести в нужное место, нужным цветов, с нужной прозрачностью, нужный текст?
Спасибо!

   
 
 автор: sim5   (14.04.2008 в 19:36)   письмо автору
 
   для: iriter   (14.04.2008 в 19:20)
 

В том же фотошопе, записав эту операцию, вы можете ее потом применить к папке с фото.

   
 
 автор: iriter   (14.04.2008 в 20:58)   письмо автору
 
   для: sim5   (14.04.2008 в 19:36)
 

А можно узнать как это сделать?

   
 
 автор: sim5   (14.04.2008 в 21:13)   письмо автору
 
   для: iriter   (14.04.2008 в 20:58)
 

Просто. Загрузите фото, и включите запись сценария (ваших действий). Тут все зависит от версии фотошопа. Например в CS3 (из файла помощи):