Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
C++. Мастер-класс в задачах и примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP на примерах (2 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP. Практика создания Web-сайтов (второе издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель PHP 5 / 6 (3 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Разное

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Вопрос, который сбивает с ног продавцов в салонах мобильной связи
 
 автор: Rename   (25.06.2008 в 21:45)   письмо автору
 
 

Всем привет! Меня достали продавцы в салонах мобильной связи. Зайдешь посмотреть на телефоны, а тут он, как чертик из табакерки, -Здравствуйте,чем могу помочь? Какая модель Вас интересует?и бла-бла-бла..особенно когда не разбирается в том, что говорит, и корчит из себя умного- ужасно раздражает..
Я, конечно, понимаю, что это его работа, но зачем приставать к незнакомым людям=)
И раз это его работа, то прошу Вас придумать такой вопрос, который поставит в тупик любого "знающего" продавца.
например, я раньше спрашивал про разные форматы блютуз(на некоторых моделях отличается), и где скорость выше, но сейчас они видимо просекли эту фишку)

   
 
 автор: Trianon   (25.06.2008 в 21:50)   письмо автору
 
   для: Rename   (25.06.2008 в 21:45)
 

- Спасибо. Я погляжу ваши модели, и если у меня возникнут вопросы, я обязательно к Вам обращусь.

Ни разу не было, чтобы после этого от меня не отпрыгивали сей же момент.

   
 
 автор: cheops   (25.06.2008 в 22:07)   письмо автору
 
   для: Trianon   (25.06.2008 в 21:50)
 

>Ни разу не было, чтобы после этого от меня не отпрыгивали сей же момент.
Мимикой не дорабатываете? Судя по реакции продавца вы выглядите так, что продавец предпочтет у вас что-нибудь купить, лишь бы вы к нему не обращались :)))

   
 
 автор: TXC   (25.06.2008 в 22:34)   письмо автору
 
   для: cheops   (25.06.2008 в 22:07)
 

Почему? Нормальный человеческий ответ Трианон привел. Я сам так же отвечаю и от меня мигом отстают. А если что-то спрошу по характеристикам, то консультант начинает свою работу. Иногда конечно без "умняков" не обходится. Например, пол года назад был случай, зашел в магазин за конкретным девайсом конкретной модели. Так мне продавец то советовал что-то другое, то такого порассказывал, что я думал, как бы скорее уйти оттуда. При чем аббревиатура IDE продавца поставила в тупик. Вероятно, он только SATA слышал.

   
 
 автор: Trianon   (26.06.2008 в 00:12)   письмо автору
 
   для: cheops   (25.06.2008 в 22:07)
 

нет, ножиком не махал...

:)
Может я слегка сгустил краски,... имелось в виду, что фраза действует безотказно, в отличие от других методов, в том числе и прочих упомянутых здесь.
То есть они тоже действуют как правило, но иногда дают осечки...

   
 
 автор: AcidTrash   (25.06.2008 в 21:57)   письмо автору
 
   для: Rename   (25.06.2008 в 21:45)
 

Можно и короче
Я пока смотрю.

:)

   
 
 автор: Киналь   (25.06.2008 в 22:06)   письмо автору
 
   для: AcidTrash   (25.06.2008 в 21:57)
 

Мне обычно хватает невнятного мычания в сочетании с маханием головой =)

   
 
 автор: cheops   (25.06.2008 в 22:09)   письмо автору
 
   для: Киналь   (25.06.2008 в 22:06)
 

Тоже предпочитаю этот вариант, продавец сразу смекает, что посетитель не умеет говорить и, если ему что-то потребуется, будет тыкать пальцами, издавая слабые и настойчивые стоны :)

   
 
 автор: Rename   (25.06.2008 в 22:22)   письмо автору
 
   для: Киналь   (25.06.2008 в 22:06)
 

Ребят, фишка в следующем- надо придумать такой вопрос, от которого бы у продавца нарушился бы сон и нормальной пищеварение ближайшие пару недель.
Побольше творческих мыслей и технических знаний!

навскидку:

-Почему Этот телефон поддерживает формат mpeg4, а тот нет? Что это вообще за формат такой?
-Думаю взять себе коммуникатор, скажите, где в нашем городе есть бесплатные wi-fi точки доступа?
-Какое разрешение фотографий будет у этого телефона, с его 3мя мегапикселями?


а все добровольцы форума потом потестят эти вопросы, и назовут вопрос-победитель.
С таким вопросом можно будет смело идти в любой сотовый магазин, и ничего не бояцца:)

   
 
 автор: TXC   (25.06.2008 в 22:41)   письмо автору
 
   для: Rename   (25.06.2008 в 22:22)
 

А чем Вас ответ Трианона беспокоит, страшный? Если будете пытаться испугать продавца или поставить в тупик, то не факт, что он отстанет. А может даже попытается напугать Вас же. Продавцы ведь тоже люди. И не лишены недостатков, в том числе и придумывания вопросов и фраз, чтоб напугать или сбить с толку покупателя. Хоть они не всегда сознательно хотят напугать.

По-моему, проще в этой ситуации просто относиться к продавцу так же, как и сами желаете, чтоб он относился к Вам.

   
 
 автор: cheops   (25.06.2008 в 22:12)   письмо автору
 
   для: Rename   (25.06.2008 в 21:45)
 

Если серьезно, то их ничем сейчас не удивишь, информации, журналов сейчас столько, что даже если они не знают ответа на ваш вопрос - они могут говорить часами, эмулируя этот ответ, в надежде, что вы забудете о чем спрашивали. Народ на эту работу подбирают достаточно бойкий...

   
 
 автор: AcidTrash   (25.06.2008 в 22:58)   письмо автору
 
   для: cheops   (25.06.2008 в 22:12)
 

Ага согласен, также как и в политике, на конкретные вопросы - ответы(часами) и ни о чем.:)

   
 
 автор: MAR_NIKOZA   (26.06.2008 в 00:18)   письмо автору
 
   для: AcidTrash   (25.06.2008 в 22:58)
 

Ответ для таких продавцов давно известен, действует 100%

- Да у меня денег с собой нету.

Тут же гаснет блеск в их глазах, пропадает весь пыл...
Особенно этот ответ действует на чёрных которые на рынках.

   
 
 автор: Axxil   (26.06.2008 в 09:28)   письмо автору
 
   для: MAR_NIKOZA   (26.06.2008 в 00:18)
 

Грамотному продавцу ничего не стоит сделать так, что вы попросите отложить модель и побежите доставать деньги :) Всё зависит от квалификации и мотивации продавца.

Другое дело, что при грамотном подходе, вы даже не будете говорить эту фразу про деньги, а обнаружите себя через некоторое время возле кассы :)))

PS Я помню мы как-то играли в нострадамусов и пытались по внешнему виду определить платёжеспособность клиента. Так вот, угадывали процентах в 30. Так что "нет денег" у нас не канало :)))

   
 
 автор: elenaki   (26.06.2008 в 10:26)   письмо автору
 
   для: Axxil   (26.06.2008 в 09:28)
 

я искала один телефон, который как обещали должен был в сентябре на рынке появиться.
просто хотела посмотреть поближе, подержать в руке и убедиться, что он мне не подходит.
а телефона все не было и не было. но в каждом магазине мне упорно начинали его искать,
искать его "аналог" по каталогу, предлагать другие марки и модели. я говорю, мне нужен
конкретно этот, у вас ОН есть? нет? до свидания! в итоге отправила мужа и он купил тот,
который сам выбрал, а меня поставил перед фактом. "дареному коню... "

   
 
 автор: mechanic   (26.06.2008 в 10:43)   письмо автору
 
   для: elenaki   (26.06.2008 в 10:26)
 

> хотела посмотреть поближе, подержать в руке и убедиться, что он мне не подходит.
любопытно)

   
 
 автор: elenaki   (26.06.2008 в 10:48)   письмо автору
 
   для: mechanic   (26.06.2008 в 10:43)
 

вот именно. на картинке понравился, по характеристикам тоже, вроде, неплохой.
смущали мелкие кнопки и вообще его размер. маленькие телефоны легче потерять :)
хотя те, которые надо двумя руками держать, мне тоже не нравятся.

   
 
 автор: Axxil   (26.06.2008 в 09:25)   письмо автору
 
   для: cheops   (25.06.2008 в 22:12)
 

Я их вообще боюсь :)
Поэтому стараюсь заходить в магазин, когда там есть народ и продавцы заняты.
Сам когда-то давно работал таким продавцом и в курсе как начальство науськиват набрасываться на любого входящего. Ему, начальству, кажется что таким образом продавцы работают. Но при этом научить элементарным приёмам прямых продаж никто не удосуживается.

Мне в этом плане повезло тогда с работодателем. Фирма пару раз отправляла меня на тренинги. Было очень интересено и познавательно. После них я лично кидался на посетителей уже с абсолютно другими словами и действиями. Вариантов масса. И конвертация зевак в клиентов значительно повысилась, когда стали применть пару нехитрых приёмов. Даже соревновались между менеджерами, одно время, кто больше выручку сделает. Просто так, от скуки, так как на зарплате, что интересно, объёмы продаж никак не отражались :)))

   
 
 автор: o.k.computer   (26.06.2008 в 11:00)   письмо автору
 
   для: Axxil   (26.06.2008 в 09:25)
 

автору темы.

С таинственным видом:
- на витринах пыль, телефоны расставить согласно последнему распоряжению, никакой навязчивости и фраз "Вам что-нибудь показать?" (подставить нужное)

   
 
 автор: Владимир55   (26.06.2008 в 11:09)   письмо автору
 
   для: Axxil   (26.06.2008 в 09:25)
 

Есть техника, известная под названием "Продать лысому расческу". Я часто вижу ее в действиях продавцов, но в несколько упрощенном виде (без дыхания).

Похожую технику применяют и цыганки. Сам я никогда не торговал, но техникой владею. И вот однажды случилось так, что я сидел в машине, стоявшей на площади Киевского вокзала, и вдруг в окно просунулась циганская голова. Циганка делала свое дело, а я ее внимательно слушал. А потом стал ей объяснять, что она делала не совсем верно. Это было очень смешно, и вскоре мы уже смеялись в полный голос.

   
 
 автор: Незнайка   (26.06.2008 в 11:24)   письмо автору
 
   для: Rename   (25.06.2008 в 21:45)
 

>> Меня достали продавцы в салонах мобильной связи
И не только Вас :)))
>> Зайдешь посмотреть на телефоны...
>> ...придумать такой вопрос, который поставит в тупик любого "знающего" продавца.
Можно вообще обойтись без вопросов. (если конечно вопросы Вам в процессе не понадобятся)
Прикинуться глухонемым и ограничиться оживленной жестикуляцией. Я как-то однажды так пошутил... Все бы ничего, да оказалось, что в этом магазине работает моя знакомая. (Ну не знал я этого). Смеху было... Дина (знакомая) и посей день увидев меня, журит (или, как там правильно?... "грозит") мне пальцем (шутя). А я ей отвечаю, оживленной жестикуляцией, мол "не понимаю" :))))

   
 
 автор: MAR_NIKOZA   (26.06.2008 в 11:30)   письмо автору
 
   для: Незнайка   (26.06.2008 в 11:24)
 

Журит... :-)

   
 
 автор: Loki   (26.06.2008 в 12:00)   письмо автору
 
   для: Незнайка   (26.06.2008 в 11:24)
 

>Прикинуться глухонемым и ограничиться оживленной жестикуляцией.
Это же упрощает работу продавца - надо сразу предлагать телефоны с большим экраном и полноценной клавиатурой:)

   
 
 автор: Незнайка   (26.06.2008 в 12:09)   письмо автору
 
   для: Loki   (26.06.2008 в 12:00)
 

>> Это же упрощает работу продавца...
Я бы не сказал... В тот момент продавцы-консультанты, меня быстро покинули :)

   
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования