|
|
|
| Скажите, есть ли возможность скачать с ресурса flash-ролик, если он представлен примерно так:
www.site.ru/FreshPlayer.swf?guid=F982FC57&placement=embed
и если это возможно, то как? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: aetern
(23.11.2009 в 22:23)
| | Смотрите исходной код страницы. Там ищите (CTRL+F) ".swf" и ищите адрес. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: DEM
(23.11.2009 в 22:59)
| | в том-то и дело, что в коде прописано:
<param name="movie" value="/FreshPlayer.swf" />
|
а параметры видео передаются Get-ом | |
|
|
|
|
|
|
|
| | Воспользуйтесь замечательным плагином для FireFox — DownloadHelper. | |
|
|
|
|
|
|
|
| | Можно извратиться и:
1) Скачать этот проигрыватель (спобом выше)
2) Отдекомпилировать эту флэшку и посмотреть исходнйо код
3) посмотреть, как в коде обрабатывается эта переменная и что открывается
Вроде все... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: DEM
(24.11.2009 в 00:00)
| | Вот так я пытаюсь сделать. Но что-то не удается (плохо разбираюсь в технологии). Потому и спрашивал более простой способ.
ссылка ролика | |
|
|
|
|
|
|
|
(24.11.2009 в 00:06)
| | Вот так это как, не понятно. Можно качнуть ролик, несколькими методами один из них это просто просмотреть. При просмотре он сохраняется в папке, в зависимости от браузера, если это експлорер то в паке Temporary Internet Files. Если это опера, то в другой папке в своем хранилище и т.д. Есть еще возможность качнуть прогами. Какими сейчас не вспомню. Самый простой я уже указал выше просмотрите а потом заберите из временного хранилища | |
|
|
|
|
|
|
|
(24.11.2009 в 00:06)
| | Открываем ссылку в Ослике, просматриваем, забираем ролик из кеша, он там под этим именем и будет находиться. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(26.11.2009 в 04:02)
| | Если бы все было бы так просто, я бы не открывал этой темы. Все перечисленные способы по скачке были перепробованы в певую очередь. Начиная с изъятия из кеша и заканчивая 5-6 прогами по скачиванию флеш-роликов.