|
|
|
| Хотелось бы взять небольшое интервью. Ваших читателей интересуют много вопросов, и это тема для отдельной статьи :), а сейчас хотелось бы услышать ваш ответ на самые популярные из них:
1)Как родилась идея создать студию СофтТайм?
2)Когда вы начинали, уже были специалистами в своей области или чему-то учились уже в кампании?
У вас на сайте часто проходят опросы хотелось бы узнать и ваши ответы на них:
3а)Сколько лет вы уже программируете и на каких языках?
3б)Сколько лет занимаетесь дизайном, какие программы предпочитаете?
4)Чем являетсья для вас ваша работа?
5) Ваши читатели не могли не задать личного вопроса, если не хотите не отвечайте. Сколько вам лет?
Спасибо за искренние и полные ответы :)
З.Ы. С вами в эфире был napTu3aH со специальным репортажем из "горячей" точки в самом эпицентре студии SoftTime. Продолжение следует, не переключайте каналы. ;) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: napTu3aH
(08.09.2005 в 13:19)
| | 1) Основной лейтмотив был такой: работу в IT-области сейчас можно найти достаточно просто, однако выполнение своих задач и задумок гораздо интереснее, чем поставленных сверху задач. Поэтому мы втроём организовали свою студию... (сейчас каждый утверждает, что название выдумал он и восстановить человека кому первому пришло в голову название SoftTime невозможно).
2) Так как конкуренция очень большая мы постоянно осваиваем новые технологии - это было и в момент старта и сейчас.
3) Наверное здесь уместно дать ссылку на тему http://www.softtime.ru/forum/read.php?id_forum=1&id_theme=133
4) Работа для нас является работой :))), в нашем случае она совпадает с любимым делом.
| |
|
|
|
|
|
|
|
для: napTu3aH
(08.09.2005 в 13:19)
| | >1)Как родилась идея создать студию СофтТайм?
Да обычно, в общем-то. Как у многих. Работали в госорганизациях, занимались в т.ч. программированием. Потом стали работать с заказчиками, сначала по научно-техническому и некоторому другому ПО, потом по сайтам. Работали поначалу просто командой, а потом организовались в IT-студию.
>2)Когда вы начинали, уже были специалистами в своей области
>или чему-то учились уже в кампании?
Специалистами мы уже были, а учимся и по сию пору. И, надеюсь, будем продолжать учиться и дальше. Потому что много всего нового, и надо держать руку на пульсе.
>У вас на сайте часто проходят опросы хотелось бы узнать и
>ваши ответы на них:
>3а)Сколько лет вы уже программируете и на каких языках?
Начинал с Pascal, потом Fortran, потом C++, Java, и только потом стал заниматься околосетевыми вещами.
>3б)Сколько лет занимаетесь дизайном, какие программы
>предпочитаете?
Не занимаюсь. Вернее, чень редко и почти исключительно для себя.
>4)Чем являетсья для вас ваша работа?
Круглосуточным разлечением :) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: napTu3aH
(08.09.2005 в 13:19)
| | 1)Как родилась идея создать студию СофтТайм?
Не погрешу против истины, если скажу – за чашкой чая :)
Образовалась команда, вместе работающая над проектами, и логическим решением было закрепить положение вещей организацией IT-студии.
2)Когда вы начинали, уже были специалистами в своей области или чему-то учились уже в кампании?
И продолжаем учиться. Чему? – всему. Никто не зашорен в рамках своей специализации и если нужно для дела, то осваиваем новые направления и технологии.
У вас на сайте часто проходят опросы хотелось бы узнать и ваши ответы на них:
3а)Сколько лет вы уже программируете и на каких языках?
В программирование на PHP пришел, как это не странно – от дизайна. А до того были Pascal и С++, но то было на любительском уровне.
3б)Сколько лет занимаетесь дизайном, какие программы предпочитаете?
Предпочитаю Photoshop для растровой графики, Corel для векторной, Micromedia FlashMX для флэш, 3DMAX для 3d-графики. С 3D, к сожалению, работаю в последнее время редко, т.к. использовать 3D в сайтах – это "из пушки по воробьям".
4)Чем являетсья для вас ваша работа?
Работой… иногда тяжелой, но любимой :) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: glsv (Дизайнер)
(09.09.2005 в 05:57)
| | Простите, ссылку не заметил | |
|
|
|
|
|
|
|
для: glsv (Дизайнер)
(09.09.2005 в 05:57)
| | Присоединяюсь к к шпиёну.... э-э-э... т.е. к Партизану :-).
Вопрос к тов. Дизайнеру.
Вы писали, что используете или скорее использовали 3D в своих WWW проектах.
1. Как вы относитесь к таким технологиям как WRML, VET, shockwave и 3D панорамы?
2. Каковы ваши прогнозы этих технологий как профессионала ?
2 Cheops и Дизайнер:
Какова история возникновения ваших ников :-) ? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Duran
(09.09.2005 в 13:38)
| | Я долгое время был под впечатлением книги "Секреты пирамид (Р. Бьювел, Э. Джилберт)" http://www.vbooks.ru/AUTHORS/PRISLANNYIE-KNIGI/016831.html - достаточно интересная гипотеза звёздного культа ранних династий фараонов (в противовес культа бога Ра, в поздних династиях). Экзоотический ник брать не хотелось, поэтому использовал на форумах cheops. Даже у Дизайнера выпросил себе пирамиду (в портрете) в стиле киберпанк (информация под пирамидой льда (ICE)). Когда пришло время делать этот форум, то по привычке выбрал этот ник, другим мотивом было то, что у меня достаточно трудно произносимая и труднозапоминаемая фамилия - на форуме проще общаться под коротким и запоминаемым ником.
PS В ответ с удовольствием послушаю историю вашего ника :))) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(09.09.2005 в 14:00)
| | :-)))))))))))))).
Ну тут уж я не отмажусь :-).
Любезность за любезность.
Кхм... Када-то было время, писал я книжки более-менее похожие на боевую фантастику и фентези. В самой удачной было 2 основных персонажа - Rick Stalker и Duran Batist... Со временем, увлечение скатилось на писание афоризмов и было благополучно де-то захоронено (хм... кажется хомячкам подстилку из книжек делал... не помню). В последствии с ростом моего приобщения к глобальной сети все чаще начал натыкаться на запрос " Введите НИК...". Вот тут-то я и вспомнил про увлечение молодости. У меня был определенный круг интересов, в котором я фигурировал как Rick Stalker с соответствующей легендой из книжки :-). Шли годы, интересы сменились... пришло время перемен. Мое мнение таково, что за каждым ником должно что-то быть кроме звучного произношения... посему, выбор был предопределен - Duran :-). | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Duran
(09.09.2005 в 15:08)
| | у меня имя+фамилия, а так как в рус. языке нет слова пасол, а есть посол, взял вместо "а" "@" - она и на "а" и на "о" похожа. Тока в многих форумах с @ проблемы:) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Duran
(09.09.2005 в 13:38)
| | 1. Я имел ввиду не интернетовские технологии, а тяжеловесное 3d-моделирование в 3DMAX.
А к интернетовским 3D-технологиям отношусь двойственно. Несомненно, за ними будущее, но будущее отдаленное. А сейчас они реально не могут использоваться в массовом сайтостроительстве. Да и качество воспроизведения 3D-сцен пока оставляет желать лучшего. И получается ситуация, что лучше нарисовать красивую картинку, чем использовать 3D. Оно хоть и будет называться 3D, но эффекта "Ах, как круто" не вызовет.
Основная причина, по которой тормозиться развитие подобных технологий - скорость интернета на конечных линиях пользователей. Будут у большинства пользователей высокоскоростный соединения - вот тогда дело пойдет. А до тех пор... что толку использовать эти технологии, если все равно подавляющее большинство их не увидит.
Всем ясно, что любое 3D-это колосальный объем данных, а а каком объеме может идти речь на диалапе... Отсюда и плохое качество существующих 3D-сцен.
Сделать хорошо - не позволяют ограничения скорости, а сделанное "плохо" - никому не нужно. И весь удел сегодняшнего 3D - эксперименты и спец. проекты, когда 3D, действительно, очень нужно.
Лидировать в 3D будет тот (и лидирует), кто обеспечит меньший объем передаваемых данных при лучшем качестве. Это и самого плагина касается.
Либо тот, кто договориться с производителями браузеров, чтобы они страивали плагин в свои продукты.
Наверное так и будет дальше, т.к. надеяться на то, что вдруг разом все переключатся на скоростные каналы - это из области фантастики.
>Какова история возникновения ваших ников :-) ?
На время возникновения студии я был единственным дизайнером. Т.е. не исключительно дизайнером, а еще и дизайнером. Отсюда и пошло.
Сейчас подумываю о смене ника, на что-нибудь более нейтральное. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: glsv (Дизайнер)
(10.09.2005 в 06:15)
| | Эт конечно муветон... но я позволю себе немножко возразить :-).
С тех пор, када я впервые загрузил свой 1-й 3D мир прошло 10 лет. С тех пор WRML занял лидирующие позиции в нише интерактивного обучения персонала, а на смену ему вырос монстр VET - технология, призванная "малой кровью" развертывать фотореалистичные объекты в броузере пользователя. И доросла до того, что zoomview - технология увеличения картинки "без кубиков" на web была интегрирована в фотошоп начиная с версии 7.0. Теперь, что бы посмотреть на сее чудо природы , достаточно скачать плагин (полный желательно) с сайта http://www.viewpoint.ru/ и экспортировать любую картинку в формат zoomview (в фотошопе: экспорт-> zoomview). На сайте кстати есть достаточно очень эффектных примеров по использованию. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: duran
(12.09.2005 в 12:20)
| | >но я позволю себе немножко возразить
Ну почему возразить. Я соглашусь с Вами. Inet-3D, конечно, развивается. Но вот применения ему в массовом сайтостроительстве я пока не вижу. А для каких-то специальных проектов, скажем так: имеющих ограниченную, четко определенную аудиторию – оно в самый раз. | |
|
|
|