|
|
|
| Хочу заказать дебетовую карту, но опыта нет. Суммами оперировать скорее всего буду небольшими (сравнительно). Меня больше интересует такой вопрос: любой ли банковской картой (Visa, MasterCard) можно оплачивать заказы по интернету? Просто я тут встретил какие-то мультивалютные карты и подумал, что если карта будет "обычная" и я буду в банке пополнять рублями, то оплатить домен где-то на GoDaddy я не смогу (там, понятное дело, российские рубли не принимают). Так ли это? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Долохов
(07.10.2011 в 14:34)
| | Не совсем. Я прекрасно оплачивал рублевой "визой-классик" счета по интернету, в евро и каких-то фунтах. При этом работает курс обмена банка-эмитента карты.
Считается, что "Виза-электрон" хуже приспособлена к оплате через интернеты, чем "виза-классик". Про "мастер" особо ничего сказать не могу, пользуюсь мало. Вероятно, набор опций, привязанных к обслуживанию карты, определяется банком. Так что лучше всего Вас проконсультируют именно в отделении.
Пользуюсь сберовскими и альфабанковыми картами. У сбера приятна секция коммунальных платежей в интернет-банкинге, у альфы она в зачаточном состоянии, но у альфы есть такая приятная штука, как виртуальная карта: она сугубо электронная, пластик не выдают, у нее есть номер, CVV-код, и она привязана к одному из Ваших счетов. На нее переводишь сколько надо для покупки денег и палишь ее в любом подозрительном интернет-магазине: после этого платежа карта пустая и никому не нужна. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: DJ Paltus
(07.10.2011 в 15:39)
| | >> У сбера приятна секция коммунальных платежей в интернет-банкинге
Зато сама система интернет-банкинга в сбере в зачаточном состоянии. Дебилоидный дизайн, постоянные тормоза и уродская служба поддержки. Я уже год не могу перетащить смс-банк с одного телефона на другой. Приходится бегать пароли распечатывать в банкоматах.
В общем, я бы не советовал связываться со Сбербанком.