|
|
|
| Добрый вечер, друзья. Вчера вечером был приобретён нетбук HP Mini 210 3000er. Поработав понастроив его вчера вечером, сегодня в течении дня понял, что установленная на нём ОС Windows 7 Started просто ужасна, даже фона на рабочем столе не поменять. Вот хотелось бы узнать здесь у экспертов, как на нетбуке поменять ОС без привода? И на какую лучше менять, с учётом таких характеристик:
Процессор: 1.66 Mhz.
ОЗУ: 2G DDR3.
Видео: Intel GMA 3150 (до 256).
Я бы хотел XP, но на сайте производителя все необходимые драйвера есть только для 7even. Сам всегда и сейчас пользовался XP, поэтому в Ultimate, Pro, Home и других версиях Семёрки не разбираюсь.
Кто каким советом, напутствием, указанием поможет? Работать на текущей установленной ОСи правда очень неудобно, а для работы уже совсем скоро понадобиться, хотел вооружится уже. Помощь очень нужна. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Vyacheslav Tsv.
(20.11.2011 в 20:43)
| | 1) USB-CD/ROM, вроде даже не за дорого сейчас продают, не то что несколько лет назад
2) Загрузочная флешка | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(20.11.2011 в 21:40)
| | Здесь нашёл инструкцию по поводу версии с flash-картой, но остался вопрос — какую именно 7even ставить: Ultimate, Pro, Home Basic и т.д. | |
|
|
|
|
|
|
|
(21.11.2011 в 00:50)
| | В общем без разницы, только лишние сервисы не забудте отключить, чтобы память и ресурсы не потребляли. | |
|
|
|
|
|
|
|
(21.11.2011 в 01:05)
| | Например, какие? | |
|
|
|
|
|
|
|
(21.11.2011 в 01:07)
| | home basic - самая урезанная, в ней настроек еще меньше.
ставьте pro или ultimate | |
|
|
|
|
|
|
|
для: AlexSol
(21.11.2011 в 06:13)
| | Другие вот пишут на хабрахабре, что в них (Pro и Ultimate) есть функции, которые в принципе и не нужны (например, BitLocker, переключение между 35 языками и т.п.). | |
|
|
|
|
|
|
|
(21.11.2011 в 09:28)
| | Я использую Home Premium. Все необходимые для меня функции в ней имеются.
В основном компьютер используется для работы - веб-разработка.