Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
C++. Мастер-класс в задачах и примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Программирование. Ступени успешной карьеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель PHP 5 / 6 (3 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP. Практика создания Web-сайтов (второе издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Разное

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Elastix call-center
 
 автор: elenaki   (26.11.2015 в 11:21)   письмо автору
 
 

Нигде не могу найти, что такое Failed calls. Вернее, чья вина, что вызов теряется - номер неверный? Или выключен мобильник? Ошибка программы или проблема с провайдером? И как может случиться ситуация, когда в мониторинге показывает Total calls 0 и ниже - Failed calls 6. Эти звонки потеряны еще до соединения? К концу дня у нас Failed calls 55% от общего числа звонков. Как уменьшить этот показатель? У нас call-center и исходящие кампании.

  Ответить  
 
 автор: elenaki   (03.12.2015 в 21:06)   письмо автору
 
   для: elenaki   (26.11.2015 в 11:21)
 

Оказалось, что Elastix вообще не для кол-центра. Он для телефонии. А кол-центр - это надстройка на нем.
Но нам ее настроил человек, который ее сам не знал. И уехал. В Англию. Сегодня нам порекомендовали
взять ViciDialer - специальную прогу для кол-центра. Я только-только начала в Elastix въезжать, а тут -
опять все бросать и начинать сначала. Почему шеф так уверен, что в падении продаж виноват Elastix?
Ведь столько факторов, которые влияют. Может, линии не выдерживают. Может, операторов плохо учим.
Может, у народа тупо нет средств, чтобы тратиться на наш продукт. Пока делаю обработку отчетов из
Elastix - кто, сколько, по какой линии говорил, сколько потеряно звонков и т.д. Потеряно за два дня примерно
65%. Я считаю, что это нормально. Учитывая то, что телефоны мы берем из договоров, которые могли и
10 лет назад заключаться и данные клиента в них ни разу не обновлялись. Многие телефоны просто умерли.
А мы названиваем по ним. Я лично вообще не снимаю трубку дома, если рекламный телефон вижу. В офисе
мы звоним по обычному номеру, но и его можно занести в черный список. Надо как-то по-другому искать
покупателей. А кол-центр должен работать для людей - как техподдержка и т.п. А мы только бесим и так не
самое ласковое в свете последних событий население.

  Ответить  
 
 автор: KPETuH   (04.12.2015 в 17:05)   письмо автору
 
   для: elenaki   (03.12.2015 в 21:06)
 

Шефы они такие, всегда уверены что в падении продаж виновата техника. )

  Ответить  
 
 автор: elenaki   (05.12.2015 в 08:54)   письмо автору
 
   для: KPETuH   (04.12.2015 в 17:05)
 

Да и еще они уверены, что программист, на чем бы он ни писал, может сходу настроить
ЛЮБУЮ программу. "Тыжпрограммист", а она - программа, вот и настраивай! Как в
анекдоте - с каждым годом интерфейс у самых сложных программ становится все проще,
понятнее, но и юзеры не отстают - с каждым годом тупеют все больше.

  Ответить  
 
 автор: KPETuH   (07.12.2015 в 13:43)   письмо автору
 
   для: elenaki   (05.12.2015 в 08:54)
 

Это да.
Тупеют не то слово. Я уж не говорю про новые программы, они офисом пользоваться не хотят учиться.

  Ответить  
 
 автор: Valick   (07.12.2015 в 14:23)   письмо автору
 
   для: KPETuH   (07.12.2015 в 13:43)
 

тупеют не то слово

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (07.12.2015 в 18:50)   письмо автору
 
   для: Valick   (07.12.2015 в 14:23)
 

и процесс этит никак не коррелирует с динамикой цен на нефть.

  Ответить  
 
 автор: Valick   (07.12.2015 в 19:42)   письмо автору
 
   для: Trianon   (07.12.2015 в 18:50)
 

однозначно

  Ответить  
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования