|
|
|
| Делаю БД с использованием PHP. На случай,если пользователь забыл свой пароль,хочу чтобы он мог его восстановить по email адресу. Но чтобы считывался сам адрес после нажатия кнопки. А у меня получается,что как только загружается страница,считывается пустое поле и выдается строка,типа такого нет адреса. Помогите исправить код,только не очень мудрено,я новичек в этом деле,разбираюсь только 3 день,а к субботе надо сдать готовую БД. Если увидите еще какие ошибки в моем коде,то поправьте,например,чтобы если нет такого адреса он не выводил окошко,что мол ошиблись,а страница с полем для ввода оставалась. Заранее спасибо :)
<?php
include("main.php");
include("inc/header.php");
if( ($_POST['submit'] <> "") && (isset($_POST['submit'])) )
{
$db = @mysql_connect($db_location,$db_user,$db_passwd);
mysql_select_db($db_name, $db);
if (!$db)
{
echo( "<P>В настоящий момент сервер базы данных не доступен,
поэтому корректное отображение страницы невозможно.</P>");
exit();
}
$sql="select * from users where email='".$_POST['email']."'";
$result=mysql_query($sql);
$num_row=mysql_num_rows($result);
if($num_row!=0) {
$result = mysql_query("select passwd1 from users where email='".$_POST['email']."'");
$password = mysql_result($result, 0);
$result = mysql_query("select login from users where email='".$_POST['email']."'");
$username = mysql_result($result, 0);
$msg = "
Ваш Логин: $username
Ваш Пароль: $password
";
echo "<br> $msg";
} else {
echo "<BR><center><B>В Базе Данных нет такого Email адреса.</B></center>";
}
} else {
echo "<br><b>Для Восстановления Пароля</b>, укажите пожалуйста ваш email адрес.\n";
echo "<br>Логин и Пароль вашего аккаунта будут вам отправлены.<br><br>\n";
?>
<form action="<?php echo $PHP_SELF;?>" method="post"><b>Email: </b><input type="text" name="email" value="">
<input type=submit name=submit value=Submit></form><br>
<?php
}
include("inc/footer.php");
?> | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Super[MAN]
(15.06.2008 в 20:00)
| | Что касается замечаний...