|
 270 Кб |
|
| Есть база данных с результатами тестирования школьников. Она имеет в своем составе несколько таблиц. Главная это result. В ней в числовом виде содержатся ответы на вопросы теста. есть связаные с главной таблицы, в которых содержится текст ответа. Необходимо выбрать информацию в текстовом виде, т.е из связаных таблиц. Использую phpmyadmin. сначала думал что это из за индексов создал их но ни капельки не помогло((((есть мысль что индексы созданы неправильные
Запрос тормозит жутко, я новичок поэтому не пойму в чем дело, помогите пожалуйста. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: bigmak
(13.06.2009 в 16:33)
| | Добрый день.
* Для чего производится запрос из таблицы: для распечатывания информации или для размещения на сайте?
* Действительно, запрос растянувшийся на 3 страницы word'a будет долго обрабатываться.
Вся загвоздка в том, что для меня, например, непонятно с какой целью выполняется такой запрос. Наверное проще в таблицу первым столбцом занести Ф.И.О., а затем все остальные столбцы. И тогда для вывода информации потребуется запрос типа:
И если обработать этот запрос, то он будет иметь следующий вид:
Иванов
1 - 2
2 - 4
3 - 2
... и т.д.
Петров
...и т.д.
Таким образом, массив данных можно вывести на web - страницу или сохранить в файле с последующей печатью.
P.S.: обозначте цели создания приложения. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Rolex
(13.06.2009 в 18:57)
| | Здравствуйте! спасибо что ответили. Цель приложения организация поиска. Его результаты выводятся на сайт.что касается таблицы result то в ней то и содержится фамилия, имя и числовое представление ответов на вопросы(просто в скриншот я не поместил этого), а нужно ыводить текстовое из связаных таблиц поэтому то запрос и такой громадный, а впрочем я новичок поэтому не очень разбираюсь в специфике, но мне кажется странным когда из базы данных (таблица result содержит 8 записей) эта выборка производится за 30 и более секунд | |
|
|
|
|
|
|
|
для: bigmak
(13.06.2009 в 16:33)