|
|
|
|
|
для: Ralph
(28.02.2007 в 12:31)
| | >А что же тебе мешает после того продолжать писать и на С тоже ? Может,тебе еще больше понравится :-D
В том то и дело, что мне PHP нужен для конкретной цели, а не ради интереса. А вот потребности в С у меня нет. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: tAleks
(28.02.2007 в 11:23)
| | Собственно в таких книгах упор не на языковые конструкции делается, а на объектно-ориентированное проектирование, на методологию, поэтому сильно не знание языка вероятно мешать не будет... хотя знать другие объектно-ориентированные языки стоит - лучше поймёте где следует использовать ООП, а где нет. Особенно это касается C++ и Java, которые практически полностью ООП-ориентированные. В PHP - это надстройка и в силу конструктивных особенностей надстройкой будет ещё долго - в C++ и Java - ООП это сама суть - нельзя знать язык и не применять объектно-ориентированный подход. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: tAleks
(28.02.2007 в 11:23)
| | А что же тебе мешает после того продолжать писать и на С тоже ? Может,тебе еще больше понравится :-D Я вот в своей молодости начал Ассемблер изучать,чтобы научиться вечные жизни в играх ставить...Так через месяц забыл о играх ,понравилось так,что до сих пор не попускает :-) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(28.02.2007 в 01:20)
| | Блин, я в С++ ни бум бум... Че делать? Да и в принципи он мне и не нужен. Изучать С++ чтобы только въехать в OOП, чтобы потом писать на PHP, стоит или нет? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: tAleks
(27.02.2007 в 20:02)
| | Лучше всего обратиться к книге "Гради Буч. Объектно-ориентированный анализ и проектирование" (примеры правда на C++) - это классика, также очень полезная книги Макканола "Совершенный код" (примеры правда тоже на C++). | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(27.02.2007 в 15:55)
| | Вот наверное как раз это мне и нужно.
Можно чуть по подробнее об этом, и ссылок, где об этом можно почитать.
Спасибо! | |
|
|
|
|
|
|
|
для: tAleks
(27.02.2007 в 14:31)
| | Методик существует множество, они описываются главным образом для C++ и Java. Обычно выписывают все существительные и глаголы, которые характеризуют проблему. Существительные становятся объектами, глаголы - связями между объектами. Начинают рисовать схемы, в результате которых пытаются уменьшить количество объектов и связей между ними. Чем меньше связей - тем лучше. | |
|
|
|
|
|
|
| Читаю в книжках, о том что прежде чем начать писать классы, надо продумать логику, чтобы не накасячить. Никак не могу вьехать с чего начинать.
Может есть какой-нить общий алгоритм, или пример, чтобы хоть суть уловить. | |
|
|
|
|