|
|
|
|
|
для: Trianon
(25.01.2009 в 11:54)
| | >Вероятно, не обновляется, а вычисляется. И не вся, а относящаяся только к этому пользователю.
Вероятно вы не читаете мои сообщения, в часности от (25.01.2009 в 08:27).
>Тем более. Разматывать еще и односекундный крон ему просто напросто некогда.
Что мешает поставить вторую машину? В подобных проектах с вероятностью в сто процентов используется распределенная среда, разве нет? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Гость
(25.01.2009 в 11:26)
| | >Да, есть вариант что при обращении пользователя к странице обновляется вся возможная информация.
Вероятно, не обновляется, а вычисляется. И не вся, а относящаяся только к этому пользователю.
>Такой вариант был бы возможен если бы sic! акстивных пользователей не было более 10к на сервер. А количество нападений не доходило до 50-100к в сутки.
Тем более. Разматывать еще и односекундный крон ему просто напросто некогда. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Trianon
(25.01.2009 в 11:15)
| | >Это никак не означает, что насервере стоит крон, запускающий что-то раз в секунду.
Да, есть вариант что при обращении пользователя к странице обновляется вся возможная информация. Такой вариант был бы возможен если бы sic! акстивных пользователей не было более 10к на сервер. А количество нападений не доходило до 50-100к в сутки. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Гость
(25.01.2009 в 08:27)
| | >Для травиана - вполне. Отчеты о нападениях появляются в ту же секунду, причем не только у игроков которые "атакавали/защищались", а и у просто тех что состоят в тех же альянсах. Кроме того статистика игрока изменяется сразу же, а она доступна вообще всем пользователям. Счас спецально проверил - статистика изменилась у игрока мнгновенно, хотя я к нему никакого отношения не имел.
Это никак не означает, что насервере стоит крон, запускающий что-то раз в секунду.
>Или у вас есть более "естественное" решение данной задачи?
Задачу опишите поконкретней. Может и подскажу. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Trianon
(24.01.2009 в 09:59)
| | Для травиана - вполне. Отчеты о нападениях появляются в ту же секунду, причем не только у игроков которые "атакавали/защищались", а и у просто тех что состоят в тех же альянсах. Кроме того статистика игрока изменяется сразу же, а она доступна вообще всем пользователям. Счас спецально проверил - статистика изменилась у игрока мнгновенно, хотя я к нему никакого отношения не имел.
Или у вас есть более "естественное" решение данной задачи? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: AlexSol
(24.01.2009 в 20:06)
| | С ресурсами мне все понятно но как с атаками поступать? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Crayzers
(23.01.2009 в 19:49)
| | вычисление происходит когда кто-то обращается к срипту, т.е. только при on-line
есть начальная точка - активация учетной записи. есть формула рассчета ресурсов.
в базе данных хранятся нужные коэфициенты. т.е. построил шахту - коэфициент увеличили. при обращение к скрипту происходит рассчет по формуле с использованием коэфициентов для данной учетной записи. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Valick
(24.01.2009 в 18:09)
| | >там все сделанно без крона
>как вы это определили, если не секрет?
>Флот отпровляется и производит манипуляции даже когда игрок офлайн
>а причём тут ресурсы? и кто вам сказал что тот движок оптимально спроектирован?
>Крон - если для всех игроков единое игровое время (по идее так и должно быть) на мой взгляд оптимален для раздачи слонов ресурсов.
>А вот всяко разно боевые действия это уже другой вопрос. Тут нужно гораздо больше информации "что да как"
А посты темы прочитайте я помимо ресурсов ниже написал еще 1 вопрос дабы не создовать новой темы....!!!!
А то что как я определил есть крон или нет....!!!
Устоновил игру в локальную сеть пользователи игруют и те файлы которые нужно запускать по крону я их не трогаю и не запускаю и все замечательно работает.... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Crayzers
(24.01.2009 в 17:51)
| | там все сделанно без крона
как вы это определили, если не секрет?
Флот отпровляется и производит манипуляции даже когда игрок офлайн
а причём тут ресурсы? и кто вам сказал что тот движок оптимально спроектирован?
Крон - если для всех игроков единое игровое время (по идее так и должно быть) на мой взгляд оптимален для раздачи слонов ресурсов.
А вот всяко разно боевые действия это уже другой вопрос. Тут нужно гораздо больше информации "что да как" | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Valick
(24.01.2009 в 10:23)
| | Пытался разабраться с движком Ogame но что-то безрезультатно там все сделанно без крона за исключением статистики но она те так важна... Флот отпровляется и производит манипуляции даже когда игрок офлайн | |
|
|
|
|