Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. C++. Мастер-класс в задачах и примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель PHP 5 / 6 (3 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Социальная инженерия и социальные хакеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Форум PHP

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум (новые сообщения вниз) Структурный форум

тема: Вычисление ресурсов...

Сообщения:  [1-10]   [11-20] 

 
 автор: Гость   (25.01.2009 в 12:16)   письмо автору
 
   для: Trianon   (25.01.2009 в 11:54)
 

>Вероятно, не обновляется, а вычисляется. И не вся, а относящаяся только к этому пользователю.
Вероятно вы не читаете мои сообщения, в часности от (25.01.2009 в 08:27).

>Тем более. Разматывать еще и односекундный крон ему просто напросто некогда.
Что мешает поставить вторую машину? В подобных проектах с вероятностью в сто процентов используется распределенная среда, разве нет?

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (25.01.2009 в 11:54)   письмо автору
 
   для: Гость   (25.01.2009 в 11:26)
 

>Да, есть вариант что при обращении пользователя к странице обновляется вся возможная информация.
Вероятно, не обновляется, а вычисляется. И не вся, а относящаяся только к этому пользователю.

>Такой вариант был бы возможен если бы sic! акстивных пользователей не было более 10к на сервер. А количество нападений не доходило до 50-100к в сутки.

Тем более. Разматывать еще и односекундный крон ему просто напросто некогда.

  Ответить  
 
 автор: Гость   (25.01.2009 в 11:26)   письмо автору
 
   для: Trianon   (25.01.2009 в 11:15)
 

>Это никак не означает, что насервере стоит крон, запускающий что-то раз в секунду.

Да, есть вариант что при обращении пользователя к странице обновляется вся возможная информация. Такой вариант был бы возможен если бы sic! акстивных пользователей не было более 10к на сервер. А количество нападений не доходило до 50-100к в сутки.

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (25.01.2009 в 11:15)   письмо автору
 
   для: Гость   (25.01.2009 в 08:27)
 

>Для травиана - вполне. Отчеты о нападениях появляются в ту же секунду, причем не только у игроков которые "атакавали/защищались", а и у просто тех что состоят в тех же альянсах. Кроме того статистика игрока изменяется сразу же, а она доступна вообще всем пользователям. Счас спецально проверил - статистика изменилась у игрока мнгновенно, хотя я к нему никакого отношения не имел.

Это никак не означает, что насервере стоит крон, запускающий что-то раз в секунду.

>Или у вас есть более "естественное" решение данной задачи?

Задачу опишите поконкретней. Может и подскажу.

  Ответить  
 
 автор: Гость   (25.01.2009 в 08:27)   письмо автору
 
   для: Trianon   (24.01.2009 в 09:59)
 

Для травиана - вполне. Отчеты о нападениях появляются в ту же секунду, причем не только у игроков которые "атакавали/защищались", а и у просто тех что состоят в тех же альянсах. Кроме того статистика игрока изменяется сразу же, а она доступна вообще всем пользователям. Счас спецально проверил - статистика изменилась у игрока мнгновенно, хотя я к нему никакого отношения не имел.

Или у вас есть более "естественное" решение данной задачи?

  Ответить  
 
 автор: Crayzers   (25.01.2009 в 02:07)   письмо автору
 
   для: AlexSol   (24.01.2009 в 20:06)
 

С ресурсами мне все понятно но как с атаками поступать?

  Ответить  
 
 автор: AlexSol   (24.01.2009 в 20:06)   письмо автору
 
   для: Crayzers   (23.01.2009 в 19:49)
 

вычисление происходит когда кто-то обращается к срипту, т.е. только при on-line
есть начальная точка - активация учетной записи. есть формула рассчета ресурсов.
в базе данных хранятся нужные коэфициенты. т.е. построил шахту - коэфициент увеличили. при обращение к скрипту происходит рассчет по формуле с использованием коэфициентов для данной учетной записи.

  Ответить  
 
 автор: Crayzers   (24.01.2009 в 18:49)   письмо автору
 
   для: Valick   (24.01.2009 в 18:09)
 

>там все сделанно без крона
>как вы это определили, если не секрет?
>Флот отпровляется и производит манипуляции даже когда игрок офлайн
>а причём тут ресурсы? и кто вам сказал что тот движок оптимально спроектирован?
>Крон - если для всех игроков единое игровое время (по идее так и должно быть) на мой взгляд оптимален для раздачи слонов ресурсов.
>А вот всяко разно боевые действия это уже другой вопрос. Тут нужно гораздо больше информации "что да как"


А посты темы прочитайте я помимо ресурсов ниже написал еще 1 вопрос дабы не создовать новой темы....!!!!

А то что как я определил есть крон или нет....!!!


Устоновил игру в локальную сеть пользователи игруют и те файлы которые нужно запускать по крону я их не трогаю и не запускаю и все замечательно работает....

  Ответить  
 
 автор: Valick   (24.01.2009 в 18:09)   письмо автору
 
   для: Crayzers   (24.01.2009 в 17:51)
 

там все сделанно без крона
как вы это определили, если не секрет?
Флот отпровляется и производит манипуляции даже когда игрок офлайн
а причём тут ресурсы? и кто вам сказал что тот движок оптимально спроектирован?
Крон - если для всех игроков единое игровое время (по идее так и должно быть) на мой взгляд оптимален для раздачи слонов ресурсов.
А вот всяко разно боевые действия это уже другой вопрос. Тут нужно гораздо больше информации "что да как"

  Ответить  
 
 автор: Crayzers   (24.01.2009 в 17:51)   письмо автору
 
   для: Valick   (24.01.2009 в 10:23)
 

Пытался разабраться с движком Ogame но что-то безрезультатно там все сделанно без крона за исключением статистики но она те так важна... Флот отпровляется и производит манипуляции даже когда игрок офлайн

  Ответить  

Сообщения:  [1-10]   [11-20] 

Форум разработан IT-студией SoftTime
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования