|
|
|
|
|
для: AlexDIXI
(09.07.2010 в 11:28)
| | 1 допустим 100% хп - это зафиксировано в базе (время пока нас не интересует но такое поле имеется и выборка происходит точно так же как и в пункте 5)
2 получаем по тыкве и хп уже 43% - фиксируем в базе остаток хп и время получения звездюлей (TIMESTAMP)
3 закрываем браузер нах
4 открываем через 5 минут
5 выборка из базы - сравниваем текущее время и время получения по тыкве, и вычисляем хп с учетом скорости восстановления этого самого хп
6 радуемся | |
|
|
|
|
|
|
|
для: AlexDIXI
(09.07.2010 в 12:06)
| | Вы бы перечитали последнее свое предложение. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Trianon
(09.07.2010 в 11:57)
| | Понял!!! Вот оно как действительно возможно )) а там уже JS берет на себя работу!!!
Спасибо! Т.е. JS принимает дату когда жизни было и сколько, а JS берет текущию дату и указывает сколько сейчас жизни если мало времени прошло то тикает дальше )) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: AlexDIXI
(09.07.2010 в 11:55)
| | Клиент пошлет. в начале боя.
Или в последний значимый момент боя, когда пользователь всё еще дает ему это сделать. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Trianon
(09.07.2010 в 11:54)
| | Хорошо! Я закончив бой выхожу закрываю браузер! Кто будет посылать данные о которых вы уточнили.. Напомню в играх закрыл ты браузер не закрыл хп будут пополнятся точь в точь! | |
|
|
|
|
|
|
|
для: AlexDIXI
(09.07.2010 в 11:48)
| | значимое событие на клиенте отправляет на сервер запрос, по которому в БД записывается текущая величина характеристики, текущее время, предельная величина и временной коэффициент нарастания характеристики.
По последующим обращениям сервер возвращает текущую величину характеристики как min(Vmax, Vstart+K*(T-Tstart)) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Trianon
(09.07.2010 в 11:43)
| | Да но это все лирика! Возможно у вас есть идея как это происходит на стороне сервера? или как бы вы это реализовали бы? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: AlexDIXI
(09.07.2010 в 11:33)
| | В институте, где мне приходилось получать стипендию, увы существенно реже, чем постоянно, тоже обучалось несколько тысяч человек. Ну и около тысячи еще и работало.
Персональных компьютеров тогда не было.
А применявшаяся вычислительная техника недотягивала по мощности , пожалуй, до самых первых IBM PC.
PS. Конечно, Valick прав в том, что писать игры несколько сложнее, чем в них же играть. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Trianon
(09.07.2010 в 10:18)
| | Да уважаемый я с вами согласен!!! Но тут разговор о тыс. пользователей которые каждую секунду заканчивают бой и им нужно пополнить хп с интервалом зависимо от уровня пополнив одно деление каждые (1 - 5 сек.) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Valick
(09.07.2010 в 10:36)
| | Вот вы удивляете меня! =)
Как по средствам php реализовать куево тучу запросов в базу на пополнения хп у персонажей? Каждую 2 секунды. По Крону это не реализовать, получается скрипт сам по себе всегда работает? Но тогда он что перехпшнивает всех персонажей? Но если их 100 тыс. то он не успеет даже за 10 секунд дойти до последнего юзера и тогда не всем одновременно будет пополнятся хп.
Вот взял пример игры, вошел сделал бой, вышел (если хотите выключил комп) отрыл через 5 минут свою информацию а у меня ХП восстанавливаются уже почти в конце )) Это понятно что это делается со стороны сервера игры, вопрос КАК? | |
|
|
|
|