Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
MySQL 5. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Программирование. Ступени успешной карьеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP. Практика создания Web-сайтов (второе издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Форум PHP

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум (новые сообщения вниз) Структурный форум

тема: Изменение игровых параметров со временем при выключенном браузере

Сообщения:  [1-10]   [11-17] 

 
 автор: Valick   (09.07.2010 в 13:22)   письмо автору
 
   для: AlexDIXI   (09.07.2010 в 11:28)
 

1 допустим 100% хп - это зафиксировано в базе (время пока нас не интересует но такое поле имеется и выборка происходит точно так же как и в пункте 5)
2 получаем по тыкве и хп уже 43% - фиксируем в базе остаток хп и время получения звездюлей (TIMESTAMP)
3 закрываем браузер нах
4 открываем через 5 минут
5 выборка из базы - сравниваем текущее время и время получения по тыкве, и вычисляем хп с учетом скорости восстановления этого самого хп
6 радуемся

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (09.07.2010 в 13:06)   письмо автору
 
   для: AlexDIXI   (09.07.2010 в 12:06)
 

Вы бы перечитали последнее свое предложение.

  Ответить  
 
 автор: AlexDIXI   (09.07.2010 в 12:06)   письмо автору
 
   для: Trianon   (09.07.2010 в 11:57)
 

Понял!!! Вот оно как действительно возможно )) а там уже JS берет на себя работу!!!

Спасибо! Т.е. JS принимает дату когда жизни было и сколько, а JS берет текущию дату и указывает сколько сейчас жизни если мало времени прошло то тикает дальше ))

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (09.07.2010 в 11:57)   письмо автору
 
   для: AlexDIXI   (09.07.2010 в 11:55)
 

Клиент пошлет. в начале боя.
Или в последний значимый момент боя, когда пользователь всё еще дает ему это сделать.

  Ответить  
 
 автор: AlexDIXI   (09.07.2010 в 11:55)   письмо автору
 
   для: Trianon   (09.07.2010 в 11:54)
 

Хорошо! Я закончив бой выхожу закрываю браузер! Кто будет посылать данные о которых вы уточнили.. Напомню в играх закрыл ты браузер не закрыл хп будут пополнятся точь в точь!

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (09.07.2010 в 11:54)   письмо автору
 
   для: AlexDIXI   (09.07.2010 в 11:48)
 

значимое событие на клиенте отправляет на сервер запрос, по которому в БД записывается текущая величина характеристики, текущее время, предельная величина и временной коэффициент нарастания характеристики.

По последующим обращениям сервер возвращает текущую величину характеристики как min(Vmax, Vstart+K*(T-Tstart))

  Ответить  
 
 автор: AlexDIXI   (09.07.2010 в 11:48)   письмо автору
 
   для: Trianon   (09.07.2010 в 11:43)
 

Да но это все лирика! Возможно у вас есть идея как это происходит на стороне сервера? или как бы вы это реализовали бы?

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (09.07.2010 в 11:43)   письмо автору
 
   для: AlexDIXI   (09.07.2010 в 11:33)
 

В институте, где мне приходилось получать стипендию, увы существенно реже, чем постоянно, тоже обучалось несколько тысяч человек. Ну и около тысячи еще и работало.
Персональных компьютеров тогда не было.
А применявшаяся вычислительная техника недотягивала по мощности , пожалуй, до самых первых IBM PC.

PS. Конечно, Valick прав в том, что писать игры несколько сложнее, чем в них же играть.

  Ответить  
 
 автор: AlexDIXI   (09.07.2010 в 11:33)   письмо автору
 
   для: Trianon   (09.07.2010 в 10:18)
 

Да уважаемый я с вами согласен!!! Но тут разговор о тыс. пользователей которые каждую секунду заканчивают бой и им нужно пополнить хп с интервалом зависимо от уровня пополнив одно деление каждые (1 - 5 сек.)

  Ответить  
 
 автор: AlexDIXI   (09.07.2010 в 11:28)   письмо автору
 
   для: Valick   (09.07.2010 в 10:36)
 

Вот вы удивляете меня! =)

Как по средствам php реализовать куево тучу запросов в базу на пополнения хп у персонажей? Каждую 2 секунды. По Крону это не реализовать, получается скрипт сам по себе всегда работает? Но тогда он что перехпшнивает всех персонажей? Но если их 100 тыс. то он не успеет даже за 10 секунд дойти до последнего юзера и тогда не всем одновременно будет пополнятся хп.

Вот взял пример игры, вошел сделал бой, вышел (если хотите выключил комп) отрыл через 5 минут свою информацию а у меня ХП восстанавливаются уже почти в конце )) Это понятно что это делается со стороны сервера игры, вопрос КАК?

  Ответить  

Сообщения:  [1-10]   [11-17] 

Форум разработан IT-студией SoftTime
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования