|
|
|
|
|
для: neadekvat
(25.07.2010 в 21:31)
| | Совершенно верно :)) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: oliss
(25.07.2010 в 21:22)
| | Давайте будем честны - это не расшифровка, а просто поиск по базе хэшей. | |
|
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(25.07.2010 в 18:33)
| | спс) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Ванек2010
(25.07.2010 в 11:55)
| | Конечно могут "переловить", так как пароли "летают" исключительно эшелонами 128-1500 метров, не более. При полете в режиме форсажа (md5), их ловля становится бессмысленной. ) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Trianon
(25.07.2010 в 11:17)
| | Пока пхп учу, до процедур мне далеко, всему свое время, а пока и так норм
У меня другой вопрос возник, когда пароли летают по $_POST' у их переловить могут? Если да, тогда при полете надо в md5 их, а перед заносом в базу обратно в стандартный вид да? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Ванек2010
(25.07.2010 в 10:33)
| | Так изменяйте же эту самую процедуру, если без этого никак!
Какая нахрен разница, почему именно Вы делаете через жопу то что делаете?
Делайте нормально - доставать не будут. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: neadekvat
(24.07.2010 в 21:49)
| | Блин еще один)) Игра не браузерная, а по типу Line Age2, вы понимаете, что при входе в игру пользователь вводит пароль и программа берет пароль из базы без MD5, если она будет брать с MD5 то она просто его не впустит, а чтобы брала с MD5, надо изменять процедуру впуска, в общем спасибо за помощь, меня интересовало только выдавание определенной ошибки в поле, то что дал неадекват) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Ванек2010
(24.07.2010 в 19:40)
| | Зачем процедуры? Когда пользователь логинится - хэшуруйте введенный пароль и сверяйте с хэшем, что лежит в базе. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Ванек2010
(24.07.2010 в 19:40)
| | Так. Хранят хеш.
Никакие процедуры для этого необязательны, хотя и их можно применить, если есть потребность.
md5 - не единственный хеш, между прочим.
Но я не про все про это.
Я про то, что пароли, которые Вы проверяете - не Ваши.
Какое, собственно, право Вы имеете определять, какими им быть, а какими - нет? | |
|
|
|
|